• Филиал не найден

Тойота Центр-Красноярск

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Объявили акцию "Недели RAV4". Куча бонусов при покупке нового авто. Не верьте этому лохотрону! Сами на него попались. Из всего обещанного осталась только скидка по trade-in и то почти в два раза меньше! Никаких бесплатных ТО и резины! Про рассрочку вообще говорить не приходится. Вот вам и обещания от официального дилера! Причем перед заключением...

Показать целиком

Объявили акцию "Недели RAV4". Куча бонусов при покупке нового авто. Не верьте этому лохотрону! Сами на него попались. Из всего обещанного осталась только скидка по trade-in и то почти в два раза меньше! Никаких бесплатных ТО и резины! Про рассрочку вообще говорить не приходится. Вот вам и обещания от официального дилера! Причем перед заключением договора все неоднократно уточняли у менеджеров, все нарочито вежливо кивали и поддакивали, а как дошло до составления договора, то все бонусы по мановению волшебной палочки куда-то делись! Честно говоря, клюнули только на акцию, а так бы, возможно, вообще бы туда не сунулись. Крайне негативное осталось впечатление. За менеджерами разве что бегать не приходится. Обещают позвонить и пропадают. Говорят, что подойдут через три минуты, ждем по полчаса. В общем, хваленой Тойоте до ссервиса еще расти и расти!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Это называется недостоверная реклама и обман потребителей. Если сохранились брошюрки, рекламные листовки и пр. а также есть аудиозапись рекламы в СМИ, я бы собрала все и в суд подала - моральный вред и штраф им обеспечены!😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за реакцию. Вы правы, все можно доказать и предъявить. Вот только мараться не хочется. Видимо, натура русского человека такова. :-( Еще сдерживает тот факт, что нам еще другую машину там обслуживать. Как бы чего не напортачили в отместку. Хотя я почитала отзывы, недовольных достаточно. Но и это понятно. Чаще ведь пишут про плохое :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Nalapygina!

    Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и оказанное внимание к работе «Тойота Центр Красноярск». Позвольте принести Вам искренние извинения за негативные впечатления, полученные в ходе приобретения Вашего автомобиля Toyota. Просим Вас, в случае возникновения вопросов относительно качества обслуживания в ООО ПКФ «Крепость», обращаться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8(391) 2674525 или лично.

Загрузка рекламы