- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много было хвалебных отзывов вокруг, и вот, увидев акцию, решила заказать две пиццы на 600р, чтобы получить в подарок третью, с каким-то там сыром. Оформила заказ на сайте, оставила контактные данные. Через несколько минут был звонок от оператора, девушка уточнила заказ, но я, перебив ее, решила уточнить насчет третьей пиццы. Она сказала, что ее...
Много было хвалебных отзывов вокруг, и вот, увидев акцию, решила заказать две пиццы на 600р, чтобы получить в подарок третью, с каким-то там сыром. Оформила заказ на сайте, оставила контактные данные. Через несколько минут был звонок от оператора, девушка уточнила заказ, но я, перебив ее, решила уточнить насчет третьей пиццы. Она сказала, что ее уже нет. Акция уже не работает (хотя выложена была 14 минут назад!), и, якобы, пицца была первому дозвонившемуся, и была она в единичном экземпляре. На мой вопрос о том, почему в условиях акции это не отражено, ведь фактически нарушается закон о рекламе и ЗПП, она сказала "ну, не знаю, нам сказали так..". Ладно, ребенок уже настроился на пиццу, решила не отменять заказ. Но мне все же хочется увидеть/услышать официальный ответ директора о том, почему нарушены мои права, как потребителя. Специально сфотографировала сообщение с условиями акции. Пиццу должны были привезти в 18.00, время 18.05- звонит курьер и рассказывает историю про какую-то аварию (вообще удобная отмазка, очень. Чтобы ни случилось, авария- всегда поможет объяснить свое опоздание). Пиццу привезли в 18.20. ХОЛОДНУЮ. Понравилась ли она мне? - Нет. Может быть горячая она и вкуснее, ну, или хотя бы теплая..
За что заплатила 600р так и не поняла..
Буду продолжать заказывать в перцах, там и акции всегда именно такие, как они описаны в условиях, да и пицца, что самое важное, приезжает всегда горячей.
Добрый вечер!
Сегодня в нашей пиццерии проходил процесс фотографирования новых позиций меню, пиццы, которые уже были сфотографированы отправлялись на так называемые акции, с которой вы и столкнулись. Нам обидно, что мы ввели вас в заблуждение, не указав информацию про "первого позвонившего". Как только данная пицца появится в меню, мы обязательно...
Добрый вечер!
Сегодня в нашей пиццерии проходил процесс фотографирования новых позиций меню, пиццы, которые уже были сфотографированы отправлялись на так называемые акции, с которой вы и столкнулись. Нам обидно, что мы ввели вас в заблуждение, не указав информацию про "первого позвонившего". Как только данная пицца появится в меню, мы обязательно доставим ее к вам горячей за наш счет. Написали вам в личные сообщения, чтобы не потерять связь. А что же касается курьера: аварии действительно случаются, от этого никто не застрахован. Грустно, что наше с вами знакомство закончилось именно так, надеемся вы дадите нам шанс исправиться! :)
Добрый вечер!
Сегодня в нашей пиццерии проходил процесс фотографирования новых позиций меню, пиццы, которые уже были сфотографированы отправлялись на так называемые акции, с которой вы и столкнулись. Нам обидно, что мы ввели вас в заблуждение, не указав информацию про "первого позвонившего". Как только данная пицца появится в меню, мы обязательно доставим ее к вам горячей за наш счет. Написали вам в личные сообщения, чтобы не потерять связь. А что же касается курьера: аварии действительно случаются, от этого никто не застрахован. Грустно, что наше с вами знакомство закончилось именно так, надеемся вы дадите нам шанс исправиться! :)