- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо, это был последний заказ в Вашей фирме.
Такого ещё не было.
1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.
2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а...
Видимо, это был последний заказ в Вашей фирме.
Такого ещё не было.
1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.
2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а значит терминал.
Отвечаю :"нет, был указан терминал".
Спускаемся. А вопрос и тут насущен: "а рассчитаетесь наличкой или перевод".
И смысл был спускаться то нам и подъезжать ему??? Если уже ответ был данВидимо, это был последний заказ в Вашей фирме.
Такого ещё не было.
1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.
2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а значит терминал.
Отвечаю :"нет, был указан терминал".
Спускаемся. А вопрос и тут насущен: "а рассчитаетесь наличкой или перевод".
И смысл был спускаться то нам и подъезжать ему??? Если уже ответ был дан по телефону .
Спустя минут 5, когда оформили заказ в другой фирме, звонит вновь курьер, раздражённо: "заказ вам нужен? Мне привезут терминал".
Отвечаю, что нет, уже заказали в другом месте. Раздражённо бросил трубку.
И? Что это было?
Сразу нельзя сказать, " я забыл теминал, мне его привезут, нужно время, извините, за задержку".
Не, видимо, не слышали.
Очень жаль. по телефону .
Спустя минут 5, когда оформили заказ в другой фирме, звонит вновь курьер, раздражённо: "заказ вам нужен? Мне привезут терминал".
Отвечаю, что нет, уже заказали в другом месте. Раздражённо бросил трубку.
И? Что это было?
Сразу нельзя сказать, " я забыл теминал, мне его привезут, нужно время, извините, за задержку".
Не, видимо, не слышали о клиентоориентированности...
Заказ #10265
Очень жаль.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам свои извинения!
Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ.
Проведём проверку.
Жалко курьера, у него из зп наверное спишут этот заказ
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам свои извинения!
Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ.
Проведём проверку.
а что по номеру заказа Вы проверку провести не можете? он указан в отзыве, заказ был сделан 15.10 заказ # 10265.
Информация будет передана менеджеру по контролю качества. Постараемся больше не подводить и не допускать таких ситуаций!
Оставила комментарий, прошу взять на обработку, или напишу полный отзыв с фотографиями, вашей продукции. Спасибо за внимание
Крайне не люблю писать негативные отзывы. Зашла посмотреть отзывы. Соглашусь полностью с выше написаны отзывом. Клиентоориентированность минимальная.
По еде претензий нет. Но курьер это вышка, конечно, заказала на работу, на что мне звонит курьер и говорит я не могу вас найти (прошу заметить вывеска на полдома висит видно с дороги), ну ладно с кем не бывает объяснила, на что он мне говорит вижу, вы выйдете, очень интересно, оформляя доставку, спрашивать выйдете, причем тут дело в том, что на лифте подниматься не надо, зашёл и вышел. Соотвественно выйти не могу, я прошу заметить я на работе. Заходит с отвратительно недовольным видом, как будто я ему должна что то и забыла. Подавать так заказ, причем у меня был бонус по промокоду, что он сказал это все. В заказе было две пиццы, салат.
Приехала одна пицца, салат без приборов, я видимо должна есть его руками. Салат без маркировки, когда приготовлен и какой он свежести. Очень не приятный осадок, полное не уважение к клиентам.
Заказ оформляла 20 минут назад. 27.10.2022 в 16.10, на Батурина 30. Номер телефона 89029208780
здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы остались разочарованы 😔
Приносим Вам свои извинения!
Информация будет передана менеджеру по контролю качества.