ТиЧ

Служба доставки пиццы и пиццерия
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 240 м

Видимо, это был последний заказ в Вашей фирме.

Такого ещё не было.

1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.

2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а...

Показать целиком

Видимо, это был последний заказ в Вашей фирме.

Такого ещё не было.

1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.

2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а значит терминал.

Отвечаю :"нет, был указан терминал".

Спускаемся. А вопрос и тут насущен: "а рассчитаетесь наличкой или перевод".

И смысл был спускаться то нам и подъезжать ему??? Если уже ответ был данВидимо, это был последний заказ в Вашей фирме.

Такого ещё не было.

1. Курьер позвонил и попросил спуститься за заказом, не успевает развезти, внимание!, другие заказы. Ладно, все мы люди, ок, спустимся.

2. А далее началась эпопея... Звонит снова, "а Вы рассчитаетесь наличкой или перевод?". При оформлении заказа было сказано чётко: оплата картой, а значит терминал.

Отвечаю :"нет, был указан терминал".

Спускаемся. А вопрос и тут насущен: "а рассчитаетесь наличкой или перевод".

И смысл был спускаться то нам и подъезжать ему??? Если уже ответ был дан по телефону .

Спустя минут 5, когда оформили заказ в другой фирме, звонит вновь курьер, раздражённо: "заказ вам нужен? Мне привезут терминал".

Отвечаю, что нет, уже заказали в другом месте. Раздражённо бросил трубку.

И? Что это было?

Сразу нельзя сказать, " я забыл теминал, мне его привезут, нужно время, извините, за задержку".

Не, видимо, не слышали.

Очень жаль. по телефону .

Спустя минут 5, когда оформили заказ в другой фирме, звонит вновь курьер, раздражённо: "заказ вам нужен? Мне привезут терминал".

Отвечаю, что нет, уже заказали в другом месте. Раздражённо бросил трубку.

И? Что это было?

Сразу нельзя сказать, " я забыл теминал, мне его привезут, нужно время, извините, за задержку".

Не, видимо, не слышали о клиентоориентированности...

Заказ #10265

Очень жаль.

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам свои извинения!

Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ.

Проведём проверку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Жалко курьера, у него из зп наверное спишут этот заказ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за обратную связь.

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам свои извинения!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ.

    Проведём проверку.

  • а что по номеру заказа Вы проверку провести не можете? он указан в отзыве, заказ был сделан 15.10 заказ # 10265.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация будет передана менеджеру по контролю качества. Постараемся больше не подводить и не допускать таких ситуаций!

  • Оставила комментарий, прошу взять на обработку, или напишу полный отзыв с фотографиями, вашей продукции. Спасибо за внимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Крайне не люблю писать негативные отзывы. Зашла посмотреть отзывы. Соглашусь полностью с выше написаны отзывом. Клиентоориентированность минимальная.

    По еде претензий нет. Но курьер это вышка, конечно, заказала на работу, на что мне звонит курьер и говорит я не могу вас найти (прошу заметить вывеска на полдома висит видно с дороги), ну ладно с кем не бывает объяснила, на что он мне говорит вижу, вы выйдете, очень интересно, оформляя доставку, спрашивать выйдете, причем тут дело в том, что на лифте подниматься не надо, зашёл и вышел. Соотвественно выйти не могу, я прошу заметить я на работе. Заходит с отвратительно недовольным видом, как будто я ему должна что то и забыла. Подавать так заказ, причем у меня был бонус по промокоду, что он сказал это все. В заказе было две пиццы, салат.

    Приехала одна пицца, салат без приборов, я видимо должна есть его руками. Салат без маркировки, когда приготовлен и какой он свежести. Очень не приятный осадок, полное не уважение к клиентам.

    Заказ оформляла 20 минут назад. 27.10.2022 в 16.10, на Батурина 30. Номер телефона 89029208780

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте!

    Спасибо за обратную связь.

    Нам очень жаль, что вы остались разочарованы 😔

    Приносим Вам свои извинения!

    Информация будет передана менеджеру по контролю качества.

Загрузка рекламы