- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно давно хожу в этот салон. До самоизоляции всё было отлично (даже несмотря на незаконченный ремонт, не закрывающуюся дверь в туалете и пр. нюансы). Всегда рекомендовала в Инстаграм.
Но за последний месяц очень много негатива.
- Непонятки с картами постоянных клиентов (сейчас их уже нет). Они то появляются, то исчезают. Об этом никто не...
Достаточно давно хожу в этот салон. До самоизоляции всё было отлично (даже несмотря на незаконченный ремонт, не закрывающуюся дверь в туалете и пр. нюансы). Всегда рекомендовала в Инстаграм.
Но за последний месяц очень много негатива.
- Непонятки с картами постоянных клиентов (сейчас их уже нет). Они то появляются, то исчезают. Об этом никто не предупреждает (даже в сториз в инсте не пишут). В один день иду по карте, делают услугу со скидкой, а на следующий - плати полную стоимость. А разница в 500 руб. так-то. Неоднократные случаи.
- На маникюре + педикюре в 4 руки мастер сняла френч не до конца! Остались белые полоски практически на всех ногтях (заметила после ухода из салона, т.к. на данной процедуре в 4 руки сильно устаешь сидеть с вытянутыми руками и хочешь скорее уйти), прислала фото в Директ - прочитано, ответа 0.
- Эффект вельвета мастера Ирины продержался пару недель,, нарощенные уголки ресниц- так же.
- Некачественно нарощенные ресницы мастера Инессы. Прислала фото, разобрались, записали на коррекцию. Прихожу в назначенный день, а сделать ее не могут, т.к.выделили недостаточно времени. Приходиться идти второй раз.
- Сейчас работают другие администраторы, у них не передается информация по смене. К примеру, за те же ресницы просили деньги, и недоумевали моему ответу о том, что это бесплатная коррекция.
вот это "сервис"