- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно слышала о данных салонах и только положительные отзывы.Но видимо не о данном филиале.
Подарили подарочный сертификат ,запись плотная и записалась я за месяц.Сервис и клиентоориентированность ,перечеркнуть может все ,как в моем случае. Что вернуться желания ни какого нет. И я ещё хотела купить сюда сертификат подруге на др,рада что...
Очень давно слышала о данных салонах и только положительные отзывы.Но видимо не о данном филиале.
Подарили подарочный сертификат ,запись плотная и записалась я за месяц.Сервис и клиентоориентированность ,перечеркнуть может все ,как в моем случае. Что вернуться желания ни какого нет. И я ещё хотела купить сюда сертификат подруге на др,рада что этого не сделала.
Администратор совершенно не умеет разговаривать с клиентами ,нормы этикета ей не знакомы ,не говоря уже о том ,что такое «сервис».
Звонок в ваш домофон не работает ,и попасть я смогла спустя 10 минут,потому что машина заезжала. На телефон администратору невозможно было дозвониться и сообщить ,что попасть я не могу. На минуточку ,на улице зима. Зайдя в салон и сказав о проблеме с домофона,вдруг не в курсе ,ответ: да ,я знаю ,у нас что-то случилось с ним на этой неделе.
А вы когда о записи напоминаете ,предупредить не могли ? Ответа не получила я от неё. Администратор некомпетентна даже встретить клиента. Задаёт какие-то непонятные вопросы ,суетится ,то туда тебя ,то сюда ,рассказать ничего не может ,диалог не может даже выстроить,посадила заполнить лист перед массажем ,а что дальше не сказала ,зная ,что я первый раз у них.все время мне клиенту приходилось вопросы задавать ,куда мне? Подождать или нет и т.д. Проводив в комнату ,пришла ко мне массажист ,массаж у меня был традиционный тайский,средний. В итоге ,меня просто погладили час и отпустили ,я в прямом смысле сейчас . Массажа я достойного не получила. На выходе сообщив администратору,что я не особо довольна ,и рассказав почему ,она улыбнулась и говорит ,вам другой наверное надо попробовать)) я поняла с порога ,что тут клиент пустое место,вы работаете на поток. Так же и с повышением цен ,никого не уведомляют ,уже записанных ,когда я записывалась в начале января ,бала одна цена ,придя в феврале другая. Администратора спросила ,у вас цены повысились ,она ответила -да,я говорю а когда? Она:в декабре ещё. Но это не так) я разговариваю при записи ,смотрела на сайт и называла массаж который я хочу. Сервис играет большую роль в оказании услуг ,по мимо качества в том числе. Но тут этого нет ,и создать клиенту приятное впечатление ,чтобы захотелось вернуться нет. Как говорится ,театр начинается с вешалки …..
Поддерживаю!Меня так уже второй месяц записывают!Еще в декабре обещали записать!