- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный салон пошла по подарочному сертификату от Позитив дари. Было это еще в конце января. В общем все хорошо, приятная атмосфера, интерьер, встретили мило, проводили все объяснили. Филиппинский массаж был на высочайшем уровне, претензий нет.
Но было два минуса:
1. Комната находилась прям напротив ресепшен, во время сеанса, когда казалось бы...
В данный салон пошла по подарочному сертификату от Позитив дари. Было это еще в конце января. В общем все хорошо, приятная атмосфера, интерьер, встретили мило, проводили все объяснили. Филиппинский массаж был на высочайшем уровне, претензий нет.
Но было два минуса:
1. Комната находилась прям напротив ресепшен, во время сеанса, когда казалось бы ничто не может вывести тебя из состояния умиротворения, но тут очень хорошо стал слышен разговор клиентки и администратора. Это немного мешало. Поэтому в следующий раз, я бы предпочла комнату дальше по коридору.
2. А эта претензия уже к работе с клиентами. В комнате, где я находилась, стояла еще одна кушетка, которая отделялась шторой/ширмой. Я предположила, что возможно прийти сюда парой. Пока длился мой массаж, в голове я уже практически была определена с подарком на предстоящее 14 февраля. Выйдя после сеанса, я решила проконсультироваться с администратором:
Я: Подскажите, пожалуйста, а у Вас есть программы для двоих.
Адм: Да, конечно.
На стойке лежат буклетики салона, начинаю листать, ничего не вижу.
Я: А в буклете нет?
Адм.: Нет.
Я: А как узнать, где посмотреть, на сайте?
Адм.: Да, на сайте.
Я: Эмм.. спасибо, до свидания!
Адм.: Всего хорошего!
Когда на диалог не идут, допрашивать и вытягивать информацию нет никакого желания. И после такой подробной консультации, я, естественно, сразу же передумала по поводу подарка.
Долго сомневалась по поводу оценки, хотелось поставить 3, но салон-то в общем неплохой. Сама услуга оказывается на уровне, а это самое главное. Поэтому - 4, и не теряйте клиентов!
А мне всегда все подробно рассказывают, и чай каждый раз наливают))