- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом больше 10 лет. Качество белья 10/10. После ремонта, когда примерочные стали просторнее, стало гораздо удобнее, за это тоже плюсик. В магазине всегда светло и полный порядок. Но сегодняшняя ситуация просто вывела из себя.
Зашли, здравствуйте, здравствуйте. Идем по магазину. Повсюду вывески с акциями. Читать умеем, справляемся....
Являюсь клиентом больше 10 лет. Качество белья 10/10. После ремонта, когда примерочные стали просторнее, стало гораздо удобнее, за это тоже плюсик. В магазине всегда светло и полный порядок. Но сегодняшняя ситуация просто вывела из себя.
Зашли, здравствуйте, здравствуйте. Идем по магазину. Повсюду вывески с акциями. Читать умеем, справляемся. Продавец консультант озвучивает акцию, на которую я смотрю в упор. Зачем? - хз. Но да ладно.
Идем дальше, идет за нами (напоминает известный магазин парфюмерии и подбешивает). Прохожу мимо следующей акции и она снова мне её озвучивает. Зачееем??? Я не задавала вопросов, не обращалась за помощью, мне не нужен суфлер, я умею читать и мне совершенно не нужно, чтобы за мной таскались по пятам и комментировали то, на что я смотрю. Сервис - твердая единица. Он такой навязчивый вот совершенно не нужен. Осталось только охрану поставить, которая также будет за покупателем ходить по магазину…