- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Выдали направление в Поликлинике к онкологу на 9.15. Подошла к клинике к 9.00. Простояла на ресепшене к администратору целый час. Людей скопилось в очереди человек 15. Принимал 1 администратор. Сказать что это ужасно, ничего не сказать. 2 года назад была с такой же проблемой на Смоленской, и даже там не столкнулась с таким. Люди к вам...
Добрый день! Выдали направление в Поликлинике к онкологу на 9.15. Подошла к клинике к 9.00. Простояла на ресепшене к администратору целый час. Людей скопилось в очереди человек 15. Принимал 1 администратор. Сказать что это ужасно, ничего не сказать. 2 года назад была с такой же проблемой на Смоленской, и даже там не столкнулась с таким. Люди к вам сюда пришли не с насморком, и если уж вы берете на себя обязательства обслуживания по ОМС, то наверно придется увеличить штат сотрудников. Администратор заводит карточку и делает копию всех документов, на это у нее уходит много времени. И не понятно зачем делать копию паспорта, достаточно просто данных. Осмотр у врача прошла быстро, но потом опять надо было идти к администратору, чтобы записаться на процедуру, и опять пол часа в очереди. Если возникла такая проблема на ресепшене и они не успевают, то у врача должен быть доступ для заведения карточки. И после того как врач назначает биопсию, у нее должна быть возможность записать пациента. А вообще странно, что при наличии в городе такого онкологического центра, пациентов с поликлиник начали направлять в частные медицинские центры.