- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врач хороший, квалификация сомнений не вызывает. Но то, что второй раз доктор опаздывает на приём - перебор. Я всегда записываюсь самой первой по возможности, чтобы меня приняли в назначенное время и я могла объективно спланировать свои дела.
При чем при звонке-напоминании администратор просит приехать на 10 минут пораньше. Вопрос: зачем?! Мне...
Врач хороший, квалификация сомнений не вызывает. Но то, что второй раз доктор опаздывает на приём - перебор. Я всегда записываюсь самой первой по возможности, чтобы меня приняли в назначенное время и я могла объективно спланировать свои дела.
При чем при звонке-напоминании администратор просит приехать на 10 минут пораньше. Вопрос: зачем?! Мне просто дали карту в руки и сказали ожидать.
И да, опоздание в первый раз составило 15 минут, сегодня 10. Считаю недопустимым подобные вещи.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к профессионализму доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за задержку приёма и предоставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся с этим вопросом и исправим все недостатки. Главные ценности нашего центра -здоровье пациента и высокое качество обслуживания!...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к профессионализму доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за задержку приёма и предоставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся с этим вопросом и исправим все недостатки. Главные ценности нашего центра -здоровье пациента и высокое качество обслуживания!
С пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к профессионализму доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за задержку приёма и предоставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся с этим вопросом и исправим все недостатки. Главные ценности нашего центра -здоровье пациента и высокое качество обслуживания!
С пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра.