- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, были у вас 10 января 2022года. Вкусный бизнес ланч, а вот пирожные, хоть и официант и девочки у кассы доказывали, что были свежими, были точно не свежие, они сказали, что это у них так холодильник их так морозит и из-за этого пирожные такие, брали красный бархат и морковный, очень много раз брали их и точно знаем где свежее, а где...
Здравствуйте, были у вас 10 января 2022года. Вкусный бизнес ланч, а вот пирожные, хоть и официант и девочки у кассы доказывали, что были свежими, были точно не свежие, они сказали, что это у них так холодильник их так морозит и из-за этого пирожные такие, брали красный бархат и морковный, очень много раз брали их и точно знаем где свежее, а где нет. Обидно что придумали такие отговорки и что вы допускаете в кафе такие условия, что из-за ваших «плохо работающих» холодильников люди вынуждены покупать не свежую выпечку. Фото прилагаю, еле как половину съели, невкусно было очень. Прошу принять меры) починить холодильник, а лучше не продавать несвежую выпечку!
Добрый день, Sweet.
Спасибо за отзыв.
К сожалению, спустя 3 недели мы не можем дать объективный ответ по данной ситуации, со своей стороны могу сказать, что поломок оборудования не было, сроки годности продукции ежедневно проверяются и гости, как и Вы, очень часто берут десерты, поэтому больше пары часов в кондитерской витрине они не стоят....
Добрый день, Sweet.
Спасибо за отзыв.
К сожалению, спустя 3 недели мы не можем дать объективный ответ по данной ситуации, со своей стороны могу сказать, что поломок оборудования не было, сроки годности продукции ежедневно проверяются и гости, как и Вы, очень часто берут десерты, поэтому больше пары часов в кондитерской витрине они не стоят.
Безусловно, могла случится ошибка в работе с нашей стороны и мы Вам благодарны за отзыв, если бы он был своевременным, Вы бы нам очень помогли.
С Уважением, Управляющий Светлана Зайцева
Добрый день, Sweet.
Спасибо за отзыв.
К сожалению, спустя 3 недели мы не можем дать объективный ответ по данной ситуации, со своей стороны могу сказать, что поломок оборудования не было, сроки годности продукции ежедневно проверяются и гости, как и Вы, очень часто берут десерты, поэтому больше пары часов в кондитерской витрине они не стоят.
Безусловно, могла случится ошибка в работе с нашей стороны и мы Вам благодарны за отзыв, если бы он был своевременным, Вы бы нам очень помогли.
С Уважением, Управляющий Светлана Зайцева
что два года назад, что сейчас, умудряетесь отдавать заветренную старую кондитерку, причём филиалы разные, а вот уровень заветренности один и тот же. Было бы здорово, если бы спустя 3 недели вы не отмахивались от отзыва и ситуации, а провели бы контроль качества и много интересного для себя открыли. Но судя по ответу - вам все равно.