- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо! Никакой клиентоориентированность! Вчера 06.03.2019 обратилась к администраторам, чтобы уточнить стоимость годового абонемента в тренажёрный зал, на что после тренировки ко мне обратилась менеджер отдела продаж и сказала, что вообще у меня нет скидки даже 10% - скидка постоянного клиента. Я говорю как так, нет скидки постоянного...
Очень плохо! Никакой клиентоориентированность! Вчера 06.03.2019 обратилась к администраторам, чтобы уточнить стоимость годового абонемента в тренажёрный зал, на что после тренировки ко мне обратилась менеджер отдела продаж и сказала, что вообще у меня нет скидки даже 10% - скидка постоянного клиента. Я говорю как так, нет скидки постоянного клиента? Менеджер говорит - ну я спросила в бухгалтерии, что у нас накоплений 90 с лишним тысяч, но скидки постоянного клиента нет. Я говорю, как так? Если я в прошлый раз брала абонемент со скидкой постоянного клиента, до этого писала заявление на эту скидку. А сейчас я могу расценивать это как игра в одни ворота, по вашим правилам. Что вы установили какой-то лимит, аннулировали скидку, установили свои правила игры. Разговор с менеджер дальше - она начала предлагать мне приобрести какую карту на какую то сумму, дальше я ее не слышала, потому-что закипела и мне была не интересно приобретение какой-то карты, кроме годовой. Я так поняла, она предлагала карту, чтоб добить до какой то суммы. Но я ее перебила. Разговор на этом закончился, но мысли и обдираловка осталась. Ибо годовой абонемент стоит 24 000 рублей. Ребята! 24000 и это только тренажёрный зал! Только тренажёрный зал, ни фитнес ни какие то бонусы не входят туда. Например со скидкой я бы ещё подумала, но вчерашняя ситуация, вообще отбила все настроение продолжать ходить в ваш зал. В такой ситуации лучше потрать 10 минут и переехать мост на левый и пойти в другой зал. Вас единственное спасает месторасположение на правом берегу, но отношение к постоянным клиентам, вообще отбивает желание ходить к вам. Ценник космос, но отношение не за такие деньги. Передаю администрации комплекса теннис холл - что как минимум одного клиента вы теряете. К вам так же ходит мой племянник, которого вожу я, и в будущем я подумаю о переводе его в другой бассейн. Спасибо теннис холл!!!
Мария, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Будем рады видеть вас снова.
Мария, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Будем рады видеть вас снова.