• Филиал не найден

Теленок табака

Стейк-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.05. Примчались мы с урчащими китами в животиках в сей заведение. Обслуживал нас официант Сёма. Заказ принял, говорим ему - у нас по карте 2.0 есть подарочный цезарь и телефон с кодом кладём на край стола, чтоб видно было, наш Сёма сообщает, что напитки будут через 4 минуты, а еда через 20. И удаляется. Мы ждём, когда он считает штрих код, вообще...

Показать целиком

19.05. Примчались мы с урчащими китами в животиках в сей заведение. Обслуживал нас официант Сёма. Заказ принял, говорим ему - у нас по карте 2.0 есть подарочный цезарь и телефон с кодом кладём на край стола, чтоб видно было, наш Сёма сообщает, что напитки будут через 4 минуты, а еда через 20. И удаляется. Мы ждём, когда он считает штрих код, вообще впервые решили воспользоваться этим и не знаем, как все происходит, ну видать коды не считывают, а просто по их показывают...

Сидим ждём, пытаемся сдерживать внутренних китов - напитки принесли через 10 минут, ну ладно, не так страшно, мы подождали...

Еду несли нам 30 минут и то, когда мы спросили у Семёна, скоро ли мы утолим свой голод...

Таки принесли нам мяско, но вместо картошечки, мне подали рис, я не расстроилась, согласилась на рис, он был вкусным, но Семён принёс мне и картошечку тоже, спасибо.

Еда-из трёх блюд, одно только было горячим, два мясных блюда, были холодными, что естественно не передало богатство вкуса и лично мне испортило настроение, только один из нас поел горячее-горячим. Обратите на это внимание, ну ваши же старания портят впечатления от несвоевременной подачи блюда.

Слупили мы все быстро, ибо голод - не тетка. Ждём салат - цезарь... нету...

спрашиваем у Семёна - где?

Он говорит - вы не говорили, что у вас салат в подарок, на что мы в три голоса говорим - что говорили... ну он - значит я забыл.... вам принести его?

Зачем нам уже салат, когда мы попросили счёт? Ещё полчаса просидеть в ожидании? Да уж нет, спасибо, дел ещё вагон и маленькая тележка.

Так вот вывод - еда наверное вкусная, из за ее температуры сложно было оценить вкус и обслуживание... хромое, очень хромое.

На этом все.

Здравствуйте,Nagliikot.

Просим извинения, разобрались в данной ситуации.

Ничего не оправдывает нашего официанта.

Напишите пожалуйста номер Вашей карты Выгода 2.0, и мы начислим Вам приятный комплимент.

Ждем ответа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы