- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.05. Примчались мы с урчащими китами в животиках в сей заведение. Обслуживал нас официант Сёма. Заказ принял, говорим ему - у нас по карте 2.0 есть подарочный цезарь и телефон с кодом кладём на край стола, чтоб видно было, наш Сёма сообщает, что напитки будут через 4 минуты, а еда через 20. И удаляется. Мы ждём, когда он считает штрих код, вообще...
19.05. Примчались мы с урчащими китами в животиках в сей заведение. Обслуживал нас официант Сёма. Заказ принял, говорим ему - у нас по карте 2.0 есть подарочный цезарь и телефон с кодом кладём на край стола, чтоб видно было, наш Сёма сообщает, что напитки будут через 4 минуты, а еда через 20. И удаляется. Мы ждём, когда он считает штрих код, вообще впервые решили воспользоваться этим и не знаем, как все происходит, ну видать коды не считывают, а просто по их показывают...
Сидим ждём, пытаемся сдерживать внутренних китов - напитки принесли через 10 минут, ну ладно, не так страшно, мы подождали...
Еду несли нам 30 минут и то, когда мы спросили у Семёна, скоро ли мы утолим свой голод...
Таки принесли нам мяско, но вместо картошечки, мне подали рис, я не расстроилась, согласилась на рис, он был вкусным, но Семён принёс мне и картошечку тоже, спасибо.
Еда-из трёх блюд, одно только было горячим, два мясных блюда, были холодными, что естественно не передало богатство вкуса и лично мне испортило настроение, только один из нас поел горячее-горячим. Обратите на это внимание, ну ваши же старания портят впечатления от несвоевременной подачи блюда.
Слупили мы все быстро, ибо голод - не тетка. Ждём салат - цезарь... нету...
спрашиваем у Семёна - где?
Он говорит - вы не говорили, что у вас салат в подарок, на что мы в три голоса говорим - что говорили... ну он - значит я забыл.... вам принести его?
Зачем нам уже салат, когда мы попросили счёт? Ещё полчаса просидеть в ожидании? Да уж нет, спасибо, дел ещё вагон и маленькая тележка.
Так вот вывод - еда наверное вкусная, из за ее температуры сложно было оценить вкус и обслуживание... хромое, очень хромое.
На этом все.
Здравствуйте,Nagliikot.
Просим извинения, разобрались в данной ситуации.
Ничего не оправдывает нашего официанта.
Напишите пожалуйста номер Вашей карты Выгода 2.0, и мы начислим Вам приятный комплимент.
Ждем ответа
Вывод : Семёна долой 🤣
Надо было позвать админа
Храмое... наверное, от слова храм ))))
балбес, Шарик, исправлюсь!)
👍🤣
Здравствуйте,Nagliikot.
Просим извинения, разобрались в данной ситуации.
Ничего не оправдывает нашего официанта.
Напишите пожалуйста номер Вашей карты Выгода 2.0, и мы начислим Вам приятный комплимент.
Ждем ответа