• Филиал не найден

Теленок табака

Стейк-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любим ТТ, часто приходим как на ужин, так и на ланч, пользуемся службой доставки, всегда все устраивало, все было вкусно, но поход в пятницу, 3 мая, оставил не самое приятно впечатление. Брали стейки филе миньон, оба прожарки медиум вел, мне принесли полностью прожаренный стейк, по краям он был прямо с корочкой, маме не прожаренный вообще, причём...

Показать целиком

Любим ТТ, часто приходим как на ужин, так и на ланч, пользуемся службой доставки, всегда все устраивало, все было вкусно, но поход в пятницу, 3 мая, оставил не самое приятно впечатление. Брали стейки филе миньон, оба прожарки медиум вел, мне принесли полностью прожаренный стейк, по краям он был прямо с корочкой, маме не прожаренный вообще, причём мясо было не розового цвета, а какого-то искусственного малинового. Я была сильно голодная, чтобы ждать новый стейк, потому что, если в мамином случае можно было его просто доготовить, в моем случае «разготовить» не получится, только делать новый. В общем, съела как приготовили. Мама попросила свой стейк доготовить. В итоге мы имеем жесткую поджаренную корочку, края примерно прожарки медиум и весь остальной кусок просто сырой. Будто мясо просто было заморожено и в процессе готовки оно всего лишь оттаяло, но никак не прожарилось. Официантка Софья про нас совершенно забыла, сославшись возмущённым тоном на то, что «вы ведь едите», хотя мы уже пол часа как сидели и просто ждали, чтобы нас хоть кто нибудь рассчитал. Замечания наши Софья выслушала с явным недовольством, с таким же недовольствам сказав: «ну если хотите, я могу вам пригласить администратора, если вы там что-то хотите обсудить»... Эм... В любом другом заведении если гость не доволен и блюдо не съедено, официант априори исключает его из чека или приглашает администратора сам, а не предлагает гостям «что-то там обсудить». В общем, остались голодные с неприятным осадком как от блюд, так и от обслуживания. Надеемся, это был первый и единственный неприятный случай за время нашей дружбы с вашим заведением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,AnastasiaAna, спасибо Вам за отзыв!

    Мы выяснили данную ситуацию.

    Очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания в этот раз..

    Официантка Софья, наш лучший официант, никаких претензий к ней никогда не возникало.

    Возможно, повлиял человеческий фактор плохого самочувствия, на ее интонацию, но она ни в коем случае не хотела Вам нахамит!

    Приносим свои извинения, уверенны, что больше такого не повторится!

    Ждем Вас, снова в гости!!!

Загрузка рекламы