- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно являюсь постоянным клиентом заведений Евгения Пономарева. На обед с работы вот уже два года хожу только в них. Было разное, и хорошее, и не очень. Но сегодня было нечто. Зашли с женой перекусить. Все было отлично. И вежливый, аккуратный официант. И все блюда были вкусными. И подавали их быстро. Пока не принесли чек. Обычно в проверенных...
Давно являюсь постоянным клиентом заведений Евгения Пономарева.
На обед с работы вот уже два года хожу только в них.
Было разное, и хорошее, и не очень.
Но сегодня было нечто.
Зашли с женой перекусить. Все было отлично.
И вежливый, аккуратный официант.
И все блюда были вкусными.
И подавали их быстро.
Пока не принесли чек.
Обычно в проверенных заведениях я оплачиваю сразу, особо чек не рассматривая.
Что сделал и в данном случае.
И уже после оплаты, собираясь на выход, глянул в чек - и очень был удивлен.
- Так, белый хлеб. 10 кусочков. 0 рублей.
Хм, а их было всего 5, ну ладно.
- Так, черный хлеб. 1 кусочек.
Да, ладно? Мы его вообще не заказывали.
- А сколько он там? 60 рублей???
Ого.
- А что по весу указано? 420 грамм?
Уважаемые – а вы там не рехнулись ли? Включать в счет полноценную булку хлеба, которую никто не заказывал?
Настроение, конечно же было испорчено.
Администратор что-то лепетала про ошибку компьютера и возврат – но ожидать возврата нам уже не хотелось.
Так бы поставил единицу только из-за этого. Но само обслуживание было хорошим, и все было вкусным. Так что ловите тройку.
А всем остальным посетителям крайне рекомендую в чек заглядывать, чтоб не было как в анекдоте:
- Официант, счет, пожалуйста!
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?!?
- Ну… Значит не получилось.
Здравствуйте.
Я, Евгений Пономарев, пишу Вам лично. Спасибо, что отставили отзыв. Уже во всем разобрался. Принял меры, чтобы подобного больше не повторилось!
Администратор Дарья Андреева с понедельника отстранена от работы, официант Александр Герасименко пройдёт дополнительную аттестацию.
Позвольте уточнить ваш номер приложения «Выгода 2.0», на...
Здравствуйте.
Я, Евгений Пономарев, пишу Вам лично. Спасибо, что отставили отзыв. Уже во всем разобрался. Принял меры, чтобы подобного больше не повторилось!
Администратор Дарья Андреева с понедельника отстранена от работы, официант Александр Герасименко пройдёт дополнительную аттестацию.
Позвольте уточнить ваш номер приложения «Выгода 2.0», на него Вам будет зачислен бонус. Надеюсь, Вы примите извинения и вскоре снова посетите «Теленок табака», чтобы мы смогли заслужить от Вас заветные 5 звёзд.
Жду обратной связи и, конечно же, в гости!!
Здравствуйте.
Я, Евгений Пономарев, пишу Вам лично. Спасибо, что отставили отзыв. Уже во всем разобрался. Принял меры, чтобы подобного больше не повторилось!
Администратор Дарья Андреева с понедельника отстранена от работы, официант Александр Герасименко пройдёт дополнительную аттестацию.
Позвольте уточнить ваш номер приложения «Выгода 2.0», на него Вам будет зачислен бонус. Надеюсь, Вы примите извинения и вскоре снова посетите «Теленок табака», чтобы мы смогли заслужить от Вас заветные 5 звёзд.
Жду обратной связи и, конечно же, в гости!!
Прошу прощения, но я писал не ради бонусов.
Очень нравятся ваши заведения, ходить я в них не перестану (благо - их несколько).
Просто ОЧЕНЬ неприятно с таким сталкиваться.
Благодарю, что ответили. Спасибо, что являетесь Гостем наших заведений.
Для меня слова извинений это только слова, поэтому все же я буду настаивать, чтобы извинения стали делами. Сбросьте, пожалуйста, ваш номер «Выгоды 2.0».
отличный ответ администрации. Для меня обратная связь всегда имеет значение.
Спасибо. Очень приятно!
Действительно достойный ответ ! Если б во всех заведениях так реагировала администрация ...
Спасибо. Работаем! Так приятно, когда это ценят наши Гости.