• Филиал не найден

Теленок табака

Стейк-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Частенько заглядываем в ТТ, когда хочется сочных стейков)) Они тут превосходные, что из говядины, что из свинины) Лимонады тоже вкусные. Ещё обожаю чафан - он тут самый вкусный) И нравится грибной суп-пюре с сырными палочками) Бургеры тоже пробовала, вкуснота да и только)

Обслуживание устраивает, обстановка тоже, а пока ждешь еду, можно...

Показать целиком

Частенько заглядываем в ТТ, когда хочется сочных стейков)) Они тут превосходные, что из говядины, что из свинины) Лимонады тоже вкусные. Ещё обожаю чафан - он тут самый вкусный) И нравится грибной суп-пюре с сырными палочками) Бургеры тоже пробовала, вкуснота да и только)

Обслуживание устраивает, обстановка тоже, а пока ждешь еду, можно понаблюдать, как на экранах талантливые шеф-повара готовят всякие вкусности, аппетит разыгрывается еще сильнее)))

29 числа мы решили заказать доставку на Северное шоссе, пообедать с коллегами) Блюда не подкачали, но снимаю звезду за то, что оператор не уточнила по поводу карты Выгода 2.0. Когда я курьеру приложение показала, он лишь развел руками, мол, это надо было с операторами заранее обговаривать. Я не знала о таком, например.

UPD: оказывается, баллы начисляются при доставке автоматически, так что добавляю ещё одну звезду)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв.

    Рады, что Вы являетесь частым Гостем. Благодарим, что отметили качество нашей кухни и обслуживания. Приятно!

    Также рады, что вы воспользовались нашей службой доставки. Жаль, что Вы сняли один балл, поскольку бонусы на "Выгода 2.0" при заказе в службе доставки начисляются автоматически, поэтому операторы не уточняют ее наличие при заказе, а водители не считывают при доставке. Проверьте, пожалуйста, ваше приложение, бонусы у Вас зачислены.

    Надеемся, что в следующий раз заслужим от Вас заветные 5 звезд. Ждем Вас в гости и, конечно же, новых заказов на доставку.

  • добрый день! Послушайте, а ведь Вы правы! А если я списать захочу, мне нужно об этом самой оператору говорить при заказе, чтобы считывающее устройство курьер взял с собой?

    В любом случае, балл возвращаю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь.

    Благодарим за заветные 5 звезд. Очень приятно.

    На счет расчета бонусами, то Вам при заказе нужно сказать об этом оператору и курьер приедет с считывающим устройством.

    Спасибо Вам!

  • всё ясно, спасибо за ответ :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы