- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
большая компания -это всегда запара для официанта (особенно, когда все с разным счетом). но тогда либо пусть официант записывает в блокнот заказы, либо ставьте того,кто может все запомнить и принести все вовремя.
пришли мы 07.03 в ТТ , большая компания, большой стол. Официант явно не справлялся со своей задачей. каждый раз приходилось...
большая компания -это всегда запара для официанта (особенно, когда все с разным счетом). но тогда либо пусть официант записывает в блокнот заказы, либо ставьте того,кто может все запомнить и принести все вовремя.
пришли мы 07.03 в ТТ , большая компания, большой стол. Официант явно не справлялся со своей задачей. каждый раз приходилось переспрашивать "а когда нам принесут наш бокал с пивом?" и дело не в том,что много народа и бар может не успел еще налить пива, но тогда почему то же самое пиво принесли уже тому,кто заказывал его после меня?
в общем просто официант немного запарился с нами.
из еды, бургер Тайский, мини стейки, салат с утиной ножкой-изв сего этого понравился только бургер.
мясо в стейках совершенно не жевалось. прожарка не такая, которую мы заказывали. мясо жесткое и не вкусное. салат тоже не понравился (но тут скорее мои вкусовые предпочтения) какой то он пресный был. :(
и в окончании, заказали орешки копченые к пиву. их мы так и не дождались. просто про них забыли.
знаете когда ты поел, но чувства удовлетворенности не получил, и хочется это чувство чем то перебить? так вот из теленка мы вышли именно с таким ощущением. если бы не компания, то вряд ли мы задержались на долго.
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что написали, что сделали конструктивные замечания. Обязательно исправим!
Сообщите, пожалуйста, в какое время и в какой части зала Вы были у нас в гостях. Мы выявим кто был вашим официантом, чтобы провести дополнительную проверку этого сотрудника.
Позвольте в виде извинений угостить...
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что написали, что сделали конструктивные замечания. Обязательно исправим!
Сообщите, пожалуйста, в какое время и в какой части зала Вы были у нас в гостях. Мы выявим кто был вашим официантом, чтобы провести дополнительную проверку этого сотрудника.
Позвольте в виде извинений угостить Вас подарком от «Телёнка табака». Для этого сообщите ваш номер приложения «Выгода 2.0», на него мы зачислим приятный бонус.
Ждём от Вас ответа и, конечно же, снова в гости! Надеемся, что в следующий раз сможем заслужить от Вас заветные 5 звёзд.
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что написали, что сделали конструктивные замечания. Обязательно исправим!
Сообщите, пожалуйста, в какое время и в какой части зала Вы были у нас в гостях. Мы выявим кто был вашим официантом, чтобы провести дополнительную проверку этого сотрудника.
Позвольте в виде извинений угостить Вас подарком от «Телёнка табака». Для этого сообщите ваш номер приложения «Выгода 2.0», на него мы зачислим приятный бонус.
Ждём от Вас ответа и, конечно же, снова в гости! Надеемся, что в следующий раз сможем заслужить от Вас заветные 5 звёзд.
2564
были мы 07.03 с 20:00 в Банкетном зале