- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телёнок, а вы почему не кладете палочки к суши? Да и приборы даже по просьбе привозите через раз. Это огорчило. Мелочь, а не приятно, что не позаботились о клиенте. Ставлю отлично за вкусную еду.
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим за высокую оценку. Отдельное спасибо за лояльность. Очень приятно! Очень ценим!
Помогите нам, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Скажите - какого числа и в какое время Вы делали заказ? Обязательно разберемся!
В личных сообщениях Вы можете оставить свой номер телефона, с Вами свяжется менеджер службы качества....
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим за высокую оценку. Отдельное спасибо за лояльность. Очень приятно! Очень ценим!
Помогите нам, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Скажите - какого числа и в какое время Вы делали заказ? Обязательно разберемся!
В личных сообщениях Вы можете оставить свой номер телефона, с Вами свяжется менеджер службы качества. Мы всегда работаем с замечаниями и оперативно их устраняем.
Еще раз спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим за высокую оценку. Отдельное спасибо за лояльность. Очень приятно! Очень ценим!
Помогите нам, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Скажите - какого числа и в какое время Вы делали заказ? Обязательно разберемся!
В личных сообщениях Вы можете оставить свой номер телефона, с Вами свяжется менеджер службы качества. Мы всегда работаем с замечаниями и оперативно их устраняем.
Еще раз спасибо Вам за отзыв!