- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снижу оценку (предыдущая была - 5 ) ,т.к. появились определенные минусы. Перечислю для того чтобы вы могли их исправить,и снова стать лучшими.
1. Вчера бронировали у вас столик на 7-х человек в основ. зале, как же я была огорчена,когда придя, увидела ,что обслуживает нас Алена,девушка с темными длинными волосами ( сказать честно ,давно ее не...
Снижу оценку (предыдущая была - 5 ) ,т.к. появились определенные минусы. Перечислю для того чтобы вы могли их исправить,и снова стать лучшими.
1. Вчера бронировали у вас столик на 7-х человек в основ. зале, как же я была огорчена,когда придя, увидела ,что обслуживает нас Алена,девушка с темными длинными волосами ( сказать честно ,давно ее не видела и очень надеялась, что ее уволили) ! Как-то она уже портила нам вечер с мужем когда у вас сидели. У вас тогда была акция что бы собрать VIP-бургер, и мы его до этого уже собирали и у нас часть заказанных бургеров была в одном заказе(то есть по одному чеку) а в тот раз пришли,хотели по новой начать собирать,хотели заказать три бургера,на что она сказала по акции пойдет только один. Мы повозмущались,как так до этого же как-то нам учитывались они. Но она сказала что она правильно все делает , и по другому не будет,ну ОК, эта идея отпадает и мы заказываем другие блюда. По окончанию трапезы,она подходит и говорит,что она созвонилась с руководством и оказывается мы были правы ,и они вдруг решили что можно несколько засчитывать по одному чеку. ВОТ ЭТО ДА! Только мало верится в слова Алены, выглядело это как буд-то придуманное на ходу для оправдания своего косяка.
Но вернемся к вчерашнему вечеру! Опять она,опять аморфное обслуживание, опять проблема с заказами, невнимательность. И не у меня одной претензии к этой официантке. Все гости за нашим столом были недовольны.
Пример: девушка за нашим столом заказала "чикен стейк песто с моцареллой" и овощи на гриле ,а когда я спросила почему она не стала брать гарнир, она очень удивилась, что к этому блюду он прилагается. На вопрос к Алене почему она не спросила какой гарнир, она ответила: - "Ну вы же овощи на гриле как гарнир взяли" ....ЧТО?!?!
Так же девушка заказала порцию Тайского салата,когда принесли салата оказалась не порция,а половина. Видимо потому что так слушает Алена... Это основные минусы,было еще много мелких,про которые лень даже писать.
2. Новинки в меню. К самим новинкам нареканий нет. Но огорчает,что половинки порций значительно уменьшились.
3. Стейки. Да когда вы только открылись у вас они были фантастическими...... или просто не было с чем сравнивать?
Да , нам теперь есть с чем, т,к. муж любит готовить,то на 23 февраля подарила ему поход в Cook Book на м.к по стейкам, и ваши теперь не в какое сравнение не идут с его.. все гости которые бывают у нас дома,а потом посещают вас, того же мнения остаются... стейки у вас сдулись. Крайний раз когда я его себе заказывала,он был достаточно высоким,и сильно зажаренным снаружи, что когда отрезаешь потом сидишь жуешь и долго проглотить не можешь,потому что жесткое все. Может повару тоже сходить обновить знания?!(
Из плюсов могу выделить:
1. Все те же новые позиции в меню. Т.к. мы у вас чуть ли не по нескольку раз в неделю с мужем ходим,уже все меню попробовали,и оно начало надоедать. Все ходили и разговаривали с ним на тему того,что было бы замечательно если бы обновили меню. Жаль конечно что те акционные бургеры в него не попали ,уж очень некоторые понравились) Надеемся,что еще может что-то новое появится.
2. Еще хотелось бы отметить официантку Марину ( блондинка, обычно в основном зале работает) вот кто действительно хорошо обслуживает!!!) Есть еще пара девочек,но к сожалению имен не помню)
Здравствуйте, Мария.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором стейк-бара "Теленок табака". Лично приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. В ней я разберусь лично.
Просьба, если у Вас возникают претензии, то Вы всегда можете обратиться к администратору, либо позвонить мне напрямую по тел. 8-902-923-9031. Мы очень дорожим каждым нашим...
Здравствуйте, Мария.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором стейк-бара "Теленок табака". Лично приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. В ней я разберусь лично.
Просьба, если у Вас возникают претензии, то Вы всегда можете обратиться к администратору, либо позвонить мне напрямую по тел. 8-902-923-9031. Мы очень дорожим каждым нашим Гостем, поэтому оперативно реагируем на каждое замечание или пожелание.
Обязательно проведу беседу с Аленой Элер, пойму насколько произошло её " проф выгорание" и приму решение.
На счет стейков, уточните, пожалуйста, какие стейки Вы заказывали? Замечания передам шеф-повару Михаилу Михайлову. Он лично сделает бракераж.
Надеюсь, Вы уже скоро снова посетите нашего "Теленка" и мы сможем вернуть от Вас заветные 5 звезд. Ждем Вас в гости!!
Почему не попросили поменять официанта раз у Вас такая личная неприязнь к Алене?
Причем тут личная неприязнь ? Если тут речь о некачественном обслуживании, которое портит лицо заведения. Личной неприязни у меня к ней нет, и возможно решила дать второй шанс, ведь разные ситуации у людей бывают. Но тут видимо сам по себе человек такой.
Здравствуйте, Мария.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором стейк-бара "Теленок табака". Лично приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. В ней я разберусь лично.
Просьба, если у Вас возникают претензии, то Вы всегда можете обратиться к администратору, либо позвонить мне напрямую по тел. 8-902-923-9031. Мы очень дорожим каждым нашим Гостем, поэтому оперативно реагируем на каждое замечание или пожелание.
Обязательно проведу беседу с Аленой Элер, пойму насколько произошло её " проф выгорание" и приму решение.
На счет стейков, уточните, пожалуйста, какие стейки Вы заказывали? Замечания передам шеф-повару Михаилу Михайлову. Он лично сделает бракераж.
Надеюсь, Вы уже скоро снова посетите нашего "Теленка" и мы сможем вернуть от Вас заветные 5 звезд. Ждем Вас в гости!!
Очень приятно,что сам директор смотрит и отвечает! Спасибо большое. Стейк обычно брали "Копченый" ,его же и упоминала в отзыве. Друзья ,с которыми приходим, разные брали,но тоже сильно в восторге не остались..но это по их мнению,я за них отвечать не могу.
Придем обязательно..плюсов все равно больше чем минусов)
Спасибо Вам за обратную связь. Очень приятно!
Ждем в гости!!
С Алёной состоялась беседа. Действительно, у неё произошло "проф выгорание". Принято решение, что Лучше нам с Алёной расстаться. С сегодняшнего дня она не работает в "Телёнке табака".
Еще раз риносим свои искренние извинения. Надеемся, Вы скоро вернётесь к нам в гости и мы сможем вернуть ваше расположение.
Ждём Вас в гости!!
Спасибо большое!