- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Обычно, посещение вашего заведения оставляло приятные впечатления. А тут незадача: заказала мини стейк, а он прямо совсем не пошел, оказался жирнее, чем я предполагала. Расстраиваться не стала, покушала.
Убирать посуду подошла девушка-официантка и поинтересовалась, вкусно ли было. Я говорю: нет, но не ваша вина. А она мне в ответ:...
Здравствуйте.
Обычно, посещение вашего заведения оставляло приятные впечатления. А тут незадача: заказала мини стейк, а он прямо совсем не пошел, оказался жирнее, чем я предполагала. Расстраиваться не стала, покушала.
Убирать посуду подошла девушка-официантка и поинтересовалась, вкусно ли было. Я говорю: нет, но не ваша вина. А она мне в ответ: надо было вернуть! Вот тут стало кисло. Лучше бы смолчала, честное слово. :) Думаю, такие вещи надо говорить перед заказом или подходить интересоваться, когда человек начал кушать.
Если вы ведете такую уникальную практику возврата блюд, сообщайте об этом своевременно, иначе зачем тогда она?
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв.
Наши официанты всегда спрашивают Гостей о том - понравились ли им блюда. Поддерживают обратную связь с Гостями. Все пожелания и замечания передают на кухню.
Если у Вас в следующий раз возникнуть адекватные претензии к качеству блюд (например блюдо недожарено, пересолено и т.п.), то обратитесь к официанту. Мы...
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв.
Наши официанты всегда спрашивают Гостей о том - понравились ли им блюда. Поддерживают обратную связь с Гостями. Все пожелания и замечания передают на кухню.
Если у Вас в следующий раз возникнуть адекватные претензии к качеству блюд (например блюдо недожарено, пересолено и т.п.), то обратитесь к официанту. Мы решим данную ситуацию. Для нас важен каждый Гость!
А на счет мини-стейков, то поскольку они готовятся из пород мраморной говядины, они более сочные и жирные, чем стейки из говядины других пород.
Надеемся, что Вы снова посетите наш стейк-бар и останетесь довольны! Но если вдруг у Вас возникнут претензии, Вы знаете что делать)).
Ждем Вас в гости!!
Ну что за бред,вы в любом заведении можете просить переделать блюдо,и официант вам заранее не должен об этом говорить
Дело же не в том, чтобы переделать, а чтобы совсем его поменять.
я вас прекрасно поняла,если вы не довольны блюдом вы можете отказаться от него,и можете выбрать другое блюдо,это вполне нормально в этой ситуации.
Теперь я это знаю от двух источников. Спасибо, Ольга. :)
Если человек недоволен блюдом, то он им и не станет давиться, попросит поменять или убрать. А тут я так поняла что вы все скушали, тогда что вы хотели услышать? "все было невкусно" - "хорошо" вас бы тоже, наверняка, не устроило бы
Почему не станет? Вот, я подавилась. Еще пару человек знаю. Это хорошо, что вы такие просвещенные, теперь и мы будем. Но я точно знаю, что блюда меняют не во всех заведениях. Даже знаю заведения, в которых блюда не меняют. :) Здесь пишу не для того, чтобы распекать Теленка, а для того, чтобы сказать: "Если вы настолько клиентоориентированы, надо обязательно это выставлять напоказ, а не ждать финальных аккордов."
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв.
Наши официанты всегда спрашивают Гостей о том - понравились ли им блюда. Поддерживают обратную связь с Гостями. Все пожелания и замечания передают на кухню.
Если у Вас в следующий раз возникнуть адекватные претензии к качеству блюд (например блюдо недожарено, пересолено и т.п.), то обратитесь к официанту. Мы решим данную ситуацию. Для нас важен каждый Гость!
А на счет мини-стейков, то поскольку они готовятся из пород мраморной говядины, они более сочные и жирные, чем стейки из говядины других пород.
Надеемся, что Вы снова посетите наш стейк-бар и останетесь довольны! Но если вдруг у Вас возникнут претензии, Вы знаете что делать)).
Ждем Вас в гости!!