Красноярск

Теленок табака

Стейк-бар
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.
Обычно, посещение вашего заведения оставляло приятные впечатления. А тут незадача: заказала мини стейк, а он прямо совсем не пошел, оказался жирнее, чем я предполагала. Расстраиваться не стала, покушала.
Убирать посуду подошла девушка-официантка и поинтересовалась, вкусно ли было. Я говорю: нет, но не ваша вина. А она мне в ответ:...

Показать целиком

Здравствуйте.
Обычно, посещение вашего заведения оставляло приятные впечатления. А тут незадача: заказала мини стейк, а он прямо совсем не пошел, оказался жирнее, чем я предполагала. Расстраиваться не стала, покушала.
Убирать посуду подошла девушка-официантка и поинтересовалась, вкусно ли было. Я говорю: нет, но не ваша вина. А она мне в ответ: надо было вернуть! Вот тут стало кисло. Лучше бы смолчала, честное слово. :) Думаю, такие вещи надо говорить перед заказом или подходить интересоваться, когда человек начал кушать.
Если вы ведете такую уникальную практику возврата блюд, сообщайте об этом своевременно, иначе зачем тогда она?

  • 0

7 комментариев

  • Ну что за бред,вы в любом заведении можете просить переделать блюдо,и официант вам заранее не должен об этом говорить

    Ответить
  • Дело же не в том, чтобы переделать, а чтобы совсем его поменять.

    Ответить
  • я вас прекрасно поняла,если вы не довольны блюдом вы можете отказаться от него,и можете выбрать другое блюдо,это вполне нормально в этой ситуации.

    Ответить
  • Теперь я это знаю от двух источников. Спасибо, Ольга. :)

    Ответить
  • Если человек недоволен блюдом, то он им и не станет давиться, попросит поменять или убрать. А тут я так поняла что вы все скушали, тогда что вы хотели услышать? "все было невкусно" - "хорошо" вас бы тоже, наверняка, не устроило бы

    Ответить
  • Почему не станет? Вот, я подавилась. Еще пару человек знаю. Это хорошо, что вы такие просвещенные, теперь и мы будем. Но я точно знаю, что блюда меняют не во всех заведениях. Даже знаю заведения, в которых блюда не меняют. :) Здесь пишу не для того, чтобы распекать Теленка, а для того, чтобы сказать: "Если вы настолько клиентоориентированы, надо обязательно это выставлять напоказ, а не ждать финальных аккордов."

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Спасибо Вам за отзыв.
    Наши официанты всегда спрашивают Гостей о том - понравились ли им блюда. Поддерживают обратную связь с Гостями. Все пожелания и замечания передают на кухню.
    Если у Вас в следующий раз возникнуть адекватные претензии к качеству блюд (например блюдо недожарено, пересолено и т.п.), то обратитесь к официанту. Мы решим данную ситуацию. Для нас важен каждый Гость!
    А на счет мини-стейков, то поскольку они готовятся из пород мраморной говядины, они более сочные и жирные, чем стейки из говядины других пород.

    Надеемся, что Вы снова посетите наш стейк-бар и останетесь довольны! Но если вдруг у Вас возникнут претензии, Вы знаете что делать)).
    Ждем Вас в гости!!

Реклама не загрузилась