- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не было здесь примерно год, тут мы с мужем шли рядом и решили перекусить, в хорошем настроении, так сказать устроить ПИР! Конечно интерьер оригинальный и т.п. НО! обслуживание не очень хорошее, даже скажу просто жуткое! Во первых: заказала мой любимый стэйк (мне подруга говорила что у них какие то проблемы возникли с мясом, т.к. постоянно у них не...
Не было здесь примерно год, тут мы с мужем шли рядом и решили перекусить, в хорошем настроении, так сказать устроить ПИР! Конечно интерьер оригинальный и т.п. НО! обслуживание не очень хорошее, даже скажу просто жуткое! Во первых: заказала мой любимый стэйк (мне подруга говорила что у них какие то проблемы возникли с мясом, т.к. постоянно у них не бывает его), в общем в очередной не оказалось в СТЭЙК-БАРЕ стэйка. Заказала другой больше средней обжарки. Принесли немного не то, доел муж. Во вторых: попросили чек, в чеке было указано три стэйка, одно мужа, второе которое я заказала но его не было и третье которое мне принесли. Ну конечно я сделала замечания, исправили. В третьих: заказали картошку фри, которую в итоги вообще не принесли, но в чеке она присутствовала. Я так же попросила убрать её из чека т.к. мы её не видели и не ели, так на это пришла администратор и просила заплатить за неё не принеся эту картошку. В общем я совершена не довольно нашим обедом, настроение испортилось и ПИР был без аппетита. Больше ни когда не приду сюда и остальным не советую в выборе где перекусить!!!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Официант Илона Витошкина во время не сказала администратору, поэтому стейк не был оперативно удален из вашего счета. Спасибо, что указали нам эту ошибку. Такая ситуация для нас чрезвычайна, будем внимательнее!!
Всё же мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправится, ведь мы очень чтим наших...
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Официант Илона Витошкина во время не сказала администратору, поэтому стейк не был оперативно удален из вашего счета. Спасибо, что указали нам эту ошибку. Такая ситуация для нас чрезвычайна, будем внимательнее!!
Всё же мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправится, ведь мы очень чтим наших Гостей.
Позвольте пригласить Вас в гости и, в виде извинения, угостить двумя стейками из толстого края телятины.
Когда соберетесь в гости, позвоните по телефону 89029239031, это телефон директора Евгения Пономарева, он лично забронирует для Вас стол.
Ждем Вас в гости!!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Официант Илона Витошкина во время не сказала администратору, поэтому стейк не был оперативно удален из вашего счета. Спасибо, что указали нам эту ошибку. Такая ситуация для нас чрезвычайна, будем внимательнее!!
Всё же мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправится, ведь мы очень чтим наших Гостей.
Позвольте пригласить Вас в гости и, в виде извинения, угостить двумя стейками из толстого края телятины.
Когда соберетесь в гости, позвоните по телефону 89029239031, это телефон директора Евгения Пономарева, он лично забронирует для Вас стол.
Ждем Вас в гости!!