- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История самого отвратительного ужина из всех в заведениях Красноярска.
Приехали вчетвером, сели, сделали заказ, начиналось все хорошо. Наш заказ на начальной стадии: грибной суп из сезонного меню, оливье, острые крылья, картофельный салат с ростбифом, копченый стейк, окрошка, напитки.
Грибной суп очень вкусный, на этом, пожалуй и все. Дальше...
История самого отвратительного ужина из всех в заведениях Красноярска.
Приехали вчетвером, сели, сделали заказ, начиналось все хорошо. Наш заказ на начальной стадии: грибной суп из сезонного меню, оливье, острые крылья, картофельный салат с ростбифом, копченый стейк, окрошка, напитки.
Грибной суп очень вкусный, на этом, пожалуй и все. Дальше началось непонятно что.
Сразу скажу, что ходили в данное заведение часто, знаем практически все позиции на вкус. Принесли нам крылья. На фото изображены они, но еще до того, как я решила их перевернуть все и увидеть, что они все чернющие, это учитывая то, что даже такой вид, как на фото, нас смутил, мы знаем, как они обычно выглядят, повар не постеснялся выложить это на тарелку, да еще и перевернул кверху "лучшей" стороной. Ладно, просим заменить. Приносят новые, мы их пробуем, понимаем, что они совсем не острые, а копченые (копченый стейк был в несколько раз острее, чем эти крылья, к слову). Уносят, возвращают обратно и говорят, что никакой ошибки нет, это острые, все бы ничего, если бы это не был наш миллионный заказ данного блюда и мы бы не знали какое оно должно быть. Оставили на столе, больше двух кусочков даже не съели.
Я понимаю, что супом не наелась, заказываю кальмара на гриле, опять же не в первый раз, он не раз меня радовал своей нежностью и приятным вкусом. Так вот, он был отвратительным. Резиновый как подошва, явно неготовый, вчетвером отрезали себе по кусочку, потому что я уже в себе начала сомневаться, ну не может все идти наперекосяк, нет, все подтвердили, что ужас, отдали на кухню, потому что дальше есть было невозможно, еще и неприятный рыбный привкус, которого не должно быть. Мы себя чувствовали героями какой-то нелепой тупой комедии, обращаясь третий раз с претензией к персоналу. Было лишь огромное желание скорей рассчитаться и бежать. Вино, заказанное в кальмары было уже не кстати. Не могу понять в чем причина, в смене поваров или просто мы такие "везучие".
Одну звезду заслуживают только девушка администратор и официант Юлия, которые всеми силами пытались как-то замять ужасное впечатление от приготовленных блюд.
Обычно, когда случаются неприятные ситуации, предыдущие походы и впечатления все-таки сглаживают все и ты возвращаешься вновь, в данном случае, я зарекаюсь больше никогда не заходить в Теленок табака, во всяком случае в центре. Настроение испорчено безвозвратно и это были самые бездарно потраченные деньги за все наши походы куда-либо. И крылья, и кальмары остались в чеке, что, на наш взгляд, возмутительно, видимо, такова политика заведения. Ушли голодные, дико злые и возмущенные, еще ни разу мы не были настолько недовольны визитом куда-либо.
Приносим свои самые искрение извинения за данную ситуацию.
Позвольте попросить у Вас дать возможность нам исправиться. Сегодня Вам позвонит администратор Юлия, пригласит Вас на ужин в "Теленок табака". На вашу карту будут зачислены бонусные блюда и напитки.
Надеемся, Вы примите не только наши извинения, но и приглашение на ужин.
Ждем Вас в гости!
Приносим свои самые искрение извинения за данную ситуацию.
Позвольте попросить у Вас дать возможность нам исправиться. Сегодня Вам позвонит администратор Юлия, пригласит Вас на ужин в "Теленок табака". На вашу карту будут зачислены бонусные блюда и напитки.
Надеемся, Вы примите не только наши извинения, но и приглашение на ужин.
Ждем Вас в гости!
дома надо ужинать
понты,беспантовые тока ужинают в кабаках))
автор взяла бы сварила вкусный борщ,дома и накормила бы всех своих гостей,и сама бы осталась сытой и довольной.