• Филиал не найден

Теленок табака

Стейк-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, что за коллапс происходит у вас в обеденное время? Официанты не справляются! Если зал полный, то жди косяков... это уже как примета в вашем баре. Но вы ведь сами установили такое количество столов, так почему не можете управиться с ними?! Мы ходим сюда каждый день, вариантов других нет. Сегодня нас обслуживала официантка Юля (темноволосая...

Показать целиком

Ребята, что за коллапс происходит у вас в обеденное время? Официанты не справляются! Если зал полный, то жди косяков... это уже как примета в вашем баре. Но вы ведь сами установили такое количество столов, так почему не можете управиться с ними?! Мы ходим сюда каждый день, вариантов других нет. Сегодня нас обслуживала официантка Юля (темноволосая девушка). Приборы забыла (мы сидели над тарелкой супа и пытались визуально насытиться)), напитки принесла все, кроме стакана воды (ха, она вспомнила про него и подала, когда мы уже закончили есть и попросили счёт), во время заказа указали белый и чёрный хлеб, а она принесла две!! корзины одного только чёрного хлеба! Попросили белый опять, но получили его уже раза со второго или третьего! Ни извинений, ни попытки собраться с мыслями/силами после первого инцидента, НИ-ЧЕ-ГО! А ещё администраторы и официанты ходят и не видят, что происходит вокруг них. Там хоть зови, маши руками, на тебя сразу внимания не обратят. Я очень разочарована....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв.

    Приносим свои извинения за неудобства при обслуживании, особенно за сегодняшний день. Вы совершенно правы, что в обед у нас всегда много Гостей и мы постоянно работаем над тем, чтобы все Гости остались довольны. Сегодня был особенный обед, зал заполнился в один миг и в течение 2,5 часов был постоянно полон. Скажем честно, мы не справились с таким поток, за что еще раз приносим свои извинения.

    Критику вашу учли, постараемся, чтобы подобных замечаний больше не возникало.

    Что качается вашего официанта Юлии Георг, то с ней уже проведена беседа. Усилим контроль, поскольку она еще совсем молодой сотрудник, поэтому при большом потоке Гостей теряется.

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и посетите нашего "Теленка табака". И чтобы подсластить пилюлю, позвольте в виде извинений начислить Вам вкусный бонус на вашу карту "Выгода 2.0". Для этого сообщите, пожалуйста, номер вашей карты или приложения "Выгода 2.0".

    Очень надеемся на обратную связь и, конечно же, снова в гости!!

  • успехов вам, ребята! Я знаю, вы можете лучше :) Номер 101824.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и не дождалась подарка 😂 молодцы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы