• Филиал не найден

Теленок табака

Стейк-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В среду неприятно получилось. В проливной дождь забежала в 10.50. Дверь была открыта, меня встретила приветливая сияющая администратор в длинном красивейшем платье со словами: "Доброе утро! Но мы работаем с 11.00". Я настолько растерялась от неожиданности, что развернулась и вышла. Обратно, на улицу, в дождь. Скажите, пожалуйста, если бы мне...

Показать целиком

В среду неприятно получилось. В проливной дождь забежала в 10.50. Дверь была открыта, меня встретила приветливая сияющая администратор в длинном красивейшем платье со словами: "Доброе утро! Но мы работаем с 11.00". Я настолько растерялась от неожиданности, что развернулась и вышла. Обратно, на улицу, в дождь. Скажите, пожалуйста, если бы мне позволили присесть за столик и принесли меню, ваши сотрудники бы перетрудились лишние 10 минут и требовали бы оплату внеурочных? У вас так строго? Ну, хорошо. А если бы я заказала ланч (а я была готова ждать свой заказ чуть дольше) - небольшая прибыль с моего заказа и чаевые покрыли бы эти издержки самого кафе и персонала? Некрасиво и неклиентоориентированно.

Хотя ладно. "Теленок" на пр.Мира я давно люблю и захожу с удовольствием, где меня всегда встречают искренне и радостно.

Спасибо Вам за отзыв.

Нам очень жаль, что Вы так расстроились. Поверьте, мы не хотели Вас обидеть. Просто вышло недоразумение. В следующий раз мы будем рады спасти Вас от дождя и непогоды!

Приходите к нам снова. Мы напоим Вас горячим чаем, если Вы придёте чуть раньше открытия!))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Очень неприятно вышло:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я считаю, что это уже перебор в "хотелках" клиентов.

    Персонал ничего не нарушил и никого не оскорбил.

    Что за привычка ожидать, что все вокруг должны догадываться о раздирающих вас чувствах...

    Если мне нужно попасть в заведение раньше времени, я включу всё свое обаяние, красноречие и уболтаю пустить меня за 10 минут до открытия.

    А вместо этого мы дуемся, обижаемся и ставим крест.

    Так потом и семьи об этот же булыжник разбиваются.

    Она обижается. Он не знает, почему. Она демонстративно не разговаривает и дует губки. Ему надоедает "догадываться", и он уходит.

    Посмотрите сценки "Уральских пельменей", там очень красочно эти вещи представлены)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за отзыв.

    Нам очень жаль, что Вы так расстроились. Поверьте, мы не хотели Вас обидеть. Просто вышло недоразумение. В следующий раз мы будем рады спасти Вас от дождя и непогоды!

    Приходите к нам снова. Мы напоим Вас горячим чаем, если Вы придёте чуть раньше открытия!))

  • а если бы мы к вам на работу пришли - а вас еще нет! у вас рабочий день еще не начался! нам тоже обидеться надо на вас ? а может просто в зале еще мыли полы - а по технике безопасности - полы должны быть сухими .... проветривали помещние и т.д. у персонала свои заботы с утра - а вы обиделись!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по последней вашей фразе улавливается какое то преднамеренное написание отзыва......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не соглашусь, у нас однажды аналогичная была ситуация, да, работают с 11 и это означало, что заказ сделать можно будет не раньше, мы спокойно прошли и сели в зале, выбирая блюда. Вы истолковали по своему ответ и е разобравшись ушли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы