- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Была здесь 3 недели назад, рассчиталась наличкой + бонусами с карты. Потом посетили заведение спустя неделю, берут мою карту для расчета, и тут неожиданно говорят, что я потеряла свою карту и ее заблокировали. вот классно вообще!
Попросили оставить номер телефона для разбора в ситуации, 2 недели прошло, ни ответа ни привета....
Добрый вечер. Была здесь 3 недели назад, рассчиталась наличкой + бонусами с карты. Потом посетили заведение спустя неделю, берут мою карту для расчета, и тут неожиданно говорят, что я потеряла свою карту и ее заблокировали. вот классно вообще!
Попросили оставить номер телефона для разбора в ситуации, 2 недели прошло, ни ответа ни привета.
Клиентоориентированность !
P.s. Окрошка, кстати, невкусная была на бизнес-ланче, и никого не смутило, что она была почти нетронутая, девушка молча унесла:) но такие мелочи меня не отталкивают от посещения, стейки ваши любим. Но вот с карточкой прокол, откровенно забили на меня(
Спасибо Вам, Ксения, за отзыв, особенно за конструктивную критику.
В ситуации разобрались. Вам перезвонили наши маркетолог Алина и директор Евгений. Примите еще раз наши извинения за эту ситуации, в котором виноват банальный человеческий фактор. Карту Вам восстановили, бонусы начислили, бизнес-ланчем в счет извинений угостили. Надеемся, Вы нас...
Спасибо Вам, Ксения, за отзыв, особенно за конструктивную критику.
В ситуации разобрались. Вам перезвонили наши маркетолог Алина и директор Евгений. Примите еще раз наши извинения за эту ситуации, в котором виноват банальный человеческий фактор. Карту Вам восстановили, бонусы начислили, бизнес-ланчем в счет извинений угостили. Надеемся, Вы нас простили!))
Спасибо Вам, Ксения, за отзыв, особенно за конструктивную критику.
В ситуации разобрались. Вам перезвонили наши маркетолог Алина и директор Евгений. Примите еще раз наши извинения за эту ситуации, в котором виноват банальный человеческий фактор. Карту Вам восстановили, бонусы начислили, бизнес-ланчем в счет извинений угостили. Надеемся, Вы нас простили!))