Был сегодня в открывшемся после ремонта обновленном офисе (он же Ростелеком). Видно, что в интерьер и коммуникации вложили приличное количество средств, все чисто и даже красиво, но... Есть только один вопрос - а зачем?
Зачем эти потуги на внешний лоск, если вы не можете сделать главное - организовать нормальную работу по обслуживанию клиентов?...
Показать целиком
Был сегодня в открывшемся после ремонта обновленном офисе (он же Ростелеком). Видно, что в интерьер и коммуникации вложили приличное количество средств, все чисто и даже красиво, но... Есть только один вопрос - а зачем?
Зачем эти потуги на внешний лоск, если вы не можете сделать главное - организовать нормальную работу по обслуживанию клиентов?
Зачем делать хороший свет и дорогие светлые полы в зале,
если из множества окон кассиров будут открыты только 2(!) и это в тот момент, когда очередь (да, специально посчитал) к первому окошку - 21 человек, ко второму 18 человек?! Да в самом плохом отделении Сбербанка таких очередей нет.
Зачем выдавать новенькую униформу и ставить каждому кассиру белоснежный широкоформатный монитор, если в "час-пик" окошко одного кассира будет изнутри прикрыто газетой(!), а другая мадам будет со скучающим видом сидеть и взирать на толпу людей выставив табличку "технический перерыв"? Что, компьютеры на обед ушли?
Почему сделаны витрины с телефонами и планшетами, но нет нормальных, заметных издалека, информационных табличек и стендов? Мол, эти услуги там, эти там, справка вот здесь... это что, так невероятно сложно?
На вашем сайте написано "Приоритетами нашей компании являются высокое качество услуг, широкий спектр деятельности, оперативность и уважительное отношение к клиентам и партнерам". Можете заменить это одним словом - bullshit.