- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ для тех, кто хочет здесь остановится !
Выбрала это хостел из-за красивого ремонта и удобного месторасположения - ехала из города Ангарск в Красноярск для участия в конкурсе. И вроде бы работает круглосуточно. И бронировать можно заранее, что очень удобно. Но вот отношения с администрацией по итогу, не сложились ! Администрация...
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ для тех, кто хочет здесь остановится !
Выбрала это хостел из-за красивого ремонта и удобного месторасположения - ехала из города Ангарск в Красноярск для участия в конкурсе. И вроде бы работает круглосуточно. И бронировать можно заранее, что очень удобно. Но вот отношения с администрацией по итогу, не сложились ! Администрация очень специфическая и антинародная.
Но начну по порядку, а вы судите сами и имейте ввиду на всякий случай.
1) Под Новый год не хотели делать заявленную 15%-ти процентную скидку для всех подписчиков их инстаграм-аккаунта, но скидку все-таки получилось оформить;
2) При въезде потерялась моя питьевая вода - 6 литров прямо в зоне рецепшн ;
3) В бесплатном утреннем завтраке была заявлена каша, но по итогу, она была платной. А бесплатными были сухие кукурузные хлопья с молоком, но молоко мне даже не дали допить... ;
4) Мультиварка и микроволновая печь - слабое место этого хостела. Чаша мультиварки ободрана и не пригодна для использования, у микроволновки заклеены все кнопки, кроме кнопки "Старт". На замечания по этому поводу реакция была следующей : чашу заменили на менее ободранную после третьей просьбы через долгих несколько часов, а не закипающую в более 30 минут воду в мультиварке предложили горячей набирать из чайника бойлера ВРУЧНУЮ маленькими кружечками !
5) НЕТ ДУХОВКИ или хотя, бы, индукционной плиты ;
6) Ты не чувствуешь себя дома, а чувствуешь себя гостем в нехорошем смысле;
7) На кухне, оказывается, нельзя вести диалоги за чашкой чая, а то своими громкими разговорами можно разбудить других отдыхающих. Вопрос: как? Комнаты расположены не просто далеко, а очень далеко от кухни ;
8) Я забыла в хостеле личные вещи, а именно - косметичку. Хостел не вернул ее мне до сих пор ;
И вроде бы мелочи, но из таких мелочей складывается сервис. Да и косметичка дорога, как память о маме.
Может это мне так не повезло с обслуживанием, но считаю такое поведение со стороны администрации непорядочным, не вписывающимся в рамки хорошего гостиничного сервиса. Даю свою отрицательную оценку работе персонала.
Марина, добрый день! Нам очень приятно, что Ваш выбор места размещения в г.Красноярске пал на наш замечательный хостел. Ещё на этапе бронирования мы поняли, что нас ждёт встреча с очень необычным человеком и рады, что Вы заняли почётное первое место в кулинарном шоу-конкурсе "Народный шеф-повар".
Очень жаль, что Вы, по своей рассеянности, забыли...
Марина, добрый день! Нам очень приятно, что Ваш выбор места размещения в г.Красноярске пал на наш замечательный хостел. Ещё на этапе бронирования мы поняли, что нас ждёт встреча с очень необычным человеком и рады, что Вы заняли почётное первое место в кулинарном шоу-конкурсе "Народный шеф-повар".
Очень жаль, что Вы, по своей рассеянности, забыли дорогую Вашему сердцу косметичку. Возврат забытых гостями вещей тоже происходит по определённым правилам, а именно: гость оплачивает почтовые расходы. К обоюдному сожалению, Вы сами отказались возместить расходы, связанные с отправкой забытой косметички.
По остальным моментам, которые Вы так подробно разобрали, каждый гость сам составит своё мнение, а особенно о работе нашего персонала, который и гостеприимный, и дружелюбный, и самый отзывчивый)
Желаем Вам удачи и здоровья!
Марина, добрый день! Нам очень приятно, что Ваш выбор места размещения в г.Красноярске пал на наш замечательный хостел. Ещё на этапе бронирования мы поняли, что нас ждёт встреча с очень необычным человеком и рады, что Вы заняли почётное первое место в кулинарном шоу-конкурсе "Народный шеф-повар".
Очень жаль, что Вы, по своей рассеянности, забыли дорогую Вашему сердцу косметичку. Возврат забытых гостями вещей тоже происходит по определённым правилам, а именно: гость оплачивает почтовые расходы. К обоюдному сожалению, Вы сами отказались возместить расходы, связанные с отправкой забытой косметички.
По остальным моментам, которые Вы так подробно разобрали, каждый гость сам составит своё мнение, а особенно о работе нашего персонала, который и гостеприимный, и дружелюбный, и самый отзывчивый)
Желаем Вам удачи и здоровья!