- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Являюсь абонентом данного оператора уже несколько лет. До сегодняшнего дня проблем не возникало в плане качества оказываемых услуг (даже остался их абонентом, когда более года назад они в одностороннем порядке перевели меня на более дорогой тариф интернета, мотивируя это улучшением качества предоставляемых услуг). Но сегодняшний случай просто в...
Являюсь абонентом данного оператора уже несколько лет. До сегодняшнего дня проблем не возникало в плане качества оказываемых услуг (даже остался их абонентом, когда более года назад они в одностороннем порядке перевели меня на более дорогой тариф интернета, мотивируя это улучшением качества предоставляемых услуг). Но сегодняшний случай просто в корне подорвал моё доверие к этой компании...
В новой квартире нужно было установить домофонную трубку (дом новостройка по адресу ул. 6-я Полярная 2а, на этапе строительства все нужные кабеля кабельного ТВ, интернета и домофона были протянуты и аккуратно "вмонтированы" в стены). Оставил заявку, ждал почти неделю (объяснили это тем что много работы у них сейчас). Приходит мастер заниматься подключением (к сожалению в виду занятости не было контролировать процесс подключения... о чём очень сожалею сейчас).. по итогу трубку он подключил, работает... НО когда сверлил отверстия для неё в стене умудрился в двух местах кабель перебить кабельного ТВ, притом что в этом месте протянуты кабеля было очень хорошо видно по нанесённому застройщиком слою штукатурки (увидел я это тогда когда он уже ушёл и я начал домофон проверять). Звоню опять по их номеру... присылают его обратно... снимает домофонную трубку со стены и да видит что кабель перебит... но исправить он это не может так как нет с собой каких-то "бочек"... На мой вопрос как и когда исправлено будет сказал что в понедельник позвонит... без конкретных сроков... В любом случае чтобы исправить этот "косяк" мне либо тянуть новый кабель (что не вариант, так как все кабели спрятаны для эстетики)... либо штробить стену и вытягивать кабель чтобы нормально его соединить без потери качества сигнала... потом это опять нужно всё будет штукатурить по новой.... Очень разочарован таким качеством услуг... Надеюсь что всё-таки данный отзыв будет прочитан руководством компании или теми кто за качество услуг отвечает и данный вопрос оперативно решат... В противном случае буду искать другого оператора, да и моим новым соседям (потенциальным клиентам компании) думаю будет любопытно взглянуть на фотографии и видео и оценить качество услуг данной компании...