- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ради интереса, вам что важнее, попытаться принудить к смене сим-карты, или те жалкие копейки что я вам ежемесячно перечисляю?
Недавно сообщение от вашей компании пришло, примерно следующего содержания: "уважаемый абонент! Просим вас до 22.03.2016 обратится в любой салон теле2 с паспортом для замены сим-карты во избежании технических ограничений...
Ради интереса, вам что важнее, попытаться принудить к смене сим-карты, или те жалкие копейки что я вам ежемесячно перечисляю?
Недавно сообщение от вашей компании пришло, примерно следующего содержания: "уважаемый абонент! Просим вас до 22.03.2016 обратится в любой салон теле2 с паспортом для замены сим-карты во избежании технических ограничений связи. стоимость замены сим карты 50р которые будут зачислены на ваш счет".
Вопрос - какие искуственные технические ограничения планируется применить к моей симке?
Менять не планирую, если произойдет блокировка карты - просто перейду в другую компанию.
Изменю оценку на 4, только в случае положительного для меня решения вопроса.
Сим карты имеют свойство размагничиваться, с старой сим-картой может не быть связи за границей(это чаще всего)... Но самое обидное если она размагнитится и у вас там останутся ваши контакты... Это не прихоть теле2, это они о вас заботятся. Потом напишите отзыв что у вас перестала работать сим и какой плохой оператор... К слову я работала в Мтс и знаю почему меняется сим:)
И новые сим-карты тоже плохого качества и быстро размагничиваются 😪 это я про Мтс , про качество новых сим-карт теле2 утверждать не могу :)
Да ну, за 12 лет с ней ничего не случилось.
Тяги к заграничным путешествиям не имею.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Tele2 Россия. Просим прощения за возникшие неудобства. Дело в том, что на данный момент в Красноярском крае происходит смена кода сети, которую могут не поддерживать некоторые SIM-карты. В связи с этим вам поступило данное сообщение. Процедура разовая и по сути бесплатна: 50 рублей, которые вы отдадите в салоне будут зачислены на ваш счет.
Мы очень хотим чтобы вы остались нашим абонентов, однако замена SIM-необходима, это обусловлено техническими факторами. Надеемся на ваше понимание. Если у вас возникнут какие-то вопросы - обращайтесь в любое время.
До сих пор СМСки приходят о необходимости смены карты, и до сих пор не хочу менять, вроде все работает. Нокия н1101.
Slant24rus, здравствуйте. Потому что заменить SIM-карту все еще необходимо. Очень радует, что вы еще не сталкивались с возможными ограничениями в работе мобильной сети, но это может произойти в самый неподходящий момент. Поэтому я все еще рекомендую обратиться владельцу номера с паспортом в салон связи Tele2 (http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... для замены SIM. Стоимость процедуры такая же - 50 руб., которые возвращаются на ваш счет. Подробнее о процедуре здесь: http://krasnoyarsk.tele2.ru/serv...