• Филиал не найден

TELE2

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ради интереса, вам что важнее, попытаться принудить к смене сим-карты, или те жалкие копейки что я вам ежемесячно перечисляю?

Недавно сообщение от вашей компании пришло, примерно следующего содержания: "уважаемый абонент! Просим вас до 22.03.2016 обратится в любой салон теле2 с паспортом для замены сим-карты во избежании технических ограничений...

Показать целиком

Ради интереса, вам что важнее, попытаться принудить к смене сим-карты, или те жалкие копейки что я вам ежемесячно перечисляю?

Недавно сообщение от вашей компании пришло, примерно следующего содержания: "уважаемый абонент! Просим вас до 22.03.2016 обратится в любой салон теле2 с паспортом для замены сим-карты во избежании технических ограничений связи. стоимость замены сим карты 50р которые будут зачислены на ваш счет".

Вопрос - какие искуственные технические ограничения планируется применить к моей симке?

Менять не планирую, если произойдет блокировка карты - просто перейду в другую компанию.

Изменю оценку на 4, только в случае положительного для меня решения вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сим карты имеют свойство размагничиваться, с старой сим-картой может не быть связи за границей(это чаще всего)... Но самое обидное если она размагнитится и у вас там останутся ваши контакты... Это не прихоть теле2, это они о вас заботятся. Потом напишите отзыв что у вас перестала работать сим и какой плохой оператор... К слову я работала в Мтс и знаю почему меняется сим:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И новые сим-карты тоже плохого качества и быстро размагничиваются 😪 это я про Мтс , про качество новых сим-карт теле2 утверждать не могу :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ну, за 12 лет с ней ничего не случилось.

    Тяги к заграничным путешествиям не имею.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Tele2 Россия. Просим прощения за возникшие неудобства. Дело в том, что на данный момент в Красноярском крае происходит смена кода сети, которую могут не поддерживать некоторые SIM-карты. В связи с этим вам поступило данное сообщение. Процедура разовая и по сути бесплатна: 50 рублей, которые вы отдадите в салоне будут зачислены на ваш счет.

    Мы очень хотим чтобы вы остались нашим абонентов, однако замена SIM-необходима, это обусловлено техническими факторами. Надеемся на ваше понимание. Если у вас возникнут какие-то вопросы - обращайтесь в любое время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До сих пор СМСки приходят о необходимости смены карты, и до сих пор не хочу менять, вроде все работает. Нокия н1101.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Slant24rus, здравствуйте. Потому что заменить SIM-карту все еще необходимо. Очень радует, что вы еще не сталкивались с возможными ограничениями в работе мобильной сети, но это может произойти в самый неподходящий момент. Поэтому я все еще рекомендую обратиться владельцу номера с паспортом в салон связи Tele2 (http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... для замены SIM. Стоимость процедуры такая же - 50 руб., которые возвращаются на ваш счет. Подробнее о процедуре здесь: http://krasnoyarsk.tele2.ru/serv...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы