- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора — шарага. Даже не думайте связываться. Рассказываю.
Полгода и три недели назад (это важно) купил две электрические влагозащитные зубные щетки. Через полгода и одну неделю первая щетка перестала работать, отнес в сервис, получил ответ — в вашей щетке было много воды, поэтому она сломалась, ремонту не подлежит. На вопрос про гарантию получил...
Контора — шарага. Даже не думайте связываться. Рассказываю.
Полгода и три недели назад (это важно) купил две электрические влагозащитные зубные щетки. Через полгода и одну неделю первая щетка перестала работать, отнес в сервис, получил ответ — в вашей щетке было много воды, поэтому она сломалась, ремонту не подлежит. На вопрос про гарантию получил ответ — гарантия полгода, а у вас полгода и одна неделя. При этом на всех сайтах и площадках магазина написано крупными буквами ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ ОДИН ГОДА! Ну классно. Повозмущался, решил забить. Но через полгода и три недели перестала работать и вторая щетка, с абсолютно теми же симптомами. Итого имеем две щетки на сумму 6 600 рублей, которые проработали чуть больше полугода и полное отсутствие клиентского сервиса. Магазин вообще никакой ответственности за свой товар нести не будет, так что даже не связывайтесь.
Здравствуйте, Антон.
Очень жаль, что Вы искажаете факты. Каждый покупатель должен знать и нашу позицию.
Во-первых, у Вас при обращении не оказалось ни гарантийного талона, ни чека, соответственно выявить что данный товар приобретен у нас, нет ни малейшей возможности. Согласитесь, уже на этом моменте мы могли отказать Вам даже в диагностике....
Здравствуйте, Антон.
Очень жаль, что Вы искажаете факты. Каждый покупатель должен знать и нашу позицию.
Во-первых, у Вас при обращении не оказалось ни гарантийного талона, ни чека, соответственно выявить что данный товар приобретен у нас, нет ни малейшей возможности. Согласитесь, уже на этом моменте мы могли отказать Вам даже в диагностике. Во-вторых, придумывать истрии про 2 щетки, это лишнее, нам по гарантии за 3 года приносили всего 2 таких щетки, и это не были Вы оба раза. В-третьих, Вы сами написали что срок гарантии на вашу щетку составлял 6 месяцев, при продаже менеджер явно обращал Ваше внимание на это, и если у Вас уже был опыт с такой щеткой, зачем Вы снова ее покупали?! В-четвёртых, характер поломки Вашей щетки говорит о ее неправильном использовании и хранении, вероятнее всего Вы хранили щётку в стаканчике, в котором на дне скапливалась вода, класс защиты IPX7 не предусматривает длительные погружения устройства в воду. Мы провели несколько тестов, с помощью которых выявили, что щётка не протекает при нормальных условиях использования.
С нашей стороны было сделано все, чтобы Вам помочь, к тому же мы предложили Вам большую скидку на новую щётку, и судя по нашему общению разошлись довольно мирно, по крайней мере в нашем магазине Вы ни сказали ни слова про свое недовольство.
В заключение хочется пожелать Вам внимательнее знакомиться с руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами перед покупкой, чтобы в дальнейшем не предъявлять необоснованных претензий честным продавцам.
Всего Вам доброго, хорошего настроения, держитесь там!
щётка от cs medica за 700 рублей из аптеки служит несколько лет, рекомендую)
Здравствуйте, Антон.
Очень жаль, что Вы искажаете факты. Каждый покупатель должен знать и нашу позицию.
Во-первых, у Вас при обращении не оказалось ни гарантийного талона, ни чека, соответственно выявить что данный товар приобретен у нас, нет ни малейшей возможности. Согласитесь, уже на этом моменте мы могли отказать Вам даже в диагностике. Во-вторых, придумывать истрии про 2 щетки, это лишнее, нам по гарантии за 3 года приносили всего 2 таких щетки, и это не были Вы оба раза. В-третьих, Вы сами написали что срок гарантии на вашу щетку составлял 6 месяцев, при продаже менеджер явно обращал Ваше внимание на это, и если у Вас уже был опыт с такой щеткой, зачем Вы снова ее покупали?! В-четвёртых, характер поломки Вашей щетки говорит о ее неправильном использовании и хранении, вероятнее всего Вы хранили щётку в стаканчике, в котором на дне скапливалась вода, класс защиты IPX7 не предусматривает длительные погружения устройства в воду. Мы провели несколько тестов, с помощью которых выявили, что щётка не протекает при нормальных условиях использования.
С нашей стороны было сделано все, чтобы Вам помочь, к тому же мы предложили Вам большую скидку на новую щётку, и судя по нашему общению разошлись довольно мирно, по крайней мере в нашем магазине Вы ни сказали ни слова про свое недовольство.
В заключение хочется пожелать Вам внимательнее знакомиться с руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами перед покупкой, чтобы в дальнейшем не предъявлять необоснованных претензий честным продавцам.
Всего Вам доброго, хорошего настроения, держитесь там!
Ну давайте по пунктам, не зря же отмазку свою сочиняли:)
Во-первых, если бы вы слились ещё на этом этапе, мне бы быстрее стало все про вас ясно, ребята:) Электронную квитанцию о покупке я вам предоставил, вы у себя тоже посмотрели наверняка, что в этот день эта покупка была, или взяли за диагностику потому что все такие в белом пальто?
Во-вторых, щетки именно две, покупал я их в один день, об этом написал в отзыве. Здесь вообще внимание к деталям также отражает вашу «клиентоориентированность». Сначала приносил я вам одну щётку, вторая перестала работать уже после вашего «заключения» по первой щетке, спустя неделю. Вторую вам везти какой смысл? Ну хотите, привезу.
В-третьих, читайте внимательнее мой отзыв. А то, что к вам люди по гарантии не обращаются, неудивительно — я теперь тоже пойду, ни за гарантией, ни за покупкой.
В-четырёх, щетка хранилась на полке, не в стакане с водой, вообще заключение опять-таки говорит о вашей «клиентоориентиррованности» и нежелании отвечать за тот товар, который вы продаёте.
В-пятых, БОЛЬШАЯ скидка на новую щётку — это скидка в 500 рублей на щётку, которая стоит на тысячу рублей дороже той, что я сдал на диагностику? Шикарное предложение, спасибо. В вашем магазине я сдал щётку на диагностику, мне же не сразу сказали, что делать с ней вы ничего не собираетесь.
В заключение хочется пожелать вам с большим вниманием относиться к своим клиентам и работе с репутацией. А пока что своим ответом вы только подтвердили мое изначальное утверждение, контора — шарага.
Держитесь там✊🏼