Teknikum

Цифровой дискаунтер
  • Красноярск, улица Авиаторов, 5 — 461 офис; 4 этаж
  • Авиаторов 29 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Контора — шарага. Даже не думайте связываться. Рассказываю.

Полгода и три недели назад (это важно) купил две электрические влагозащитные зубные щетки. Через полгода и одну неделю первая щетка перестала работать, отнес в сервис, получил ответ — в вашей щетке было много воды, поэтому она сломалась, ремонту не подлежит. На вопрос про гарантию получил...

Показать целиком

Контора — шарага. Даже не думайте связываться. Рассказываю.

Полгода и три недели назад (это важно) купил две электрические влагозащитные зубные щетки. Через полгода и одну неделю первая щетка перестала работать, отнес в сервис, получил ответ — в вашей щетке было много воды, поэтому она сломалась, ремонту не подлежит. На вопрос про гарантию получил ответ — гарантия полгода, а у вас полгода и одна неделя. При этом на всех сайтах и площадках магазина написано крупными буквами ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ ОДИН ГОДА! Ну классно. Повозмущался, решил забить. Но через полгода и три недели перестала работать и вторая щетка, с абсолютно теми же симптомами. Итого имеем две щетки на сумму 6 600 рублей, которые проработали чуть больше полугода и полное отсутствие клиентского сервиса. Магазин вообще никакой ответственности за свой товар нести не будет, так что даже не связывайтесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • щётка от cs medica за 700 рублей из аптеки служит несколько лет, рекомендую)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Антон.

    Очень жаль, что Вы искажаете факты. Каждый покупатель должен знать и нашу позицию.

    Во-первых, у Вас при обращении не оказалось ни гарантийного талона, ни чека, соответственно выявить что данный товар приобретен у нас, нет ни малейшей возможности. Согласитесь, уже на этом моменте мы могли отказать Вам даже в диагностике. Во-вторых, придумывать истрии про 2 щетки, это лишнее, нам по гарантии за 3 года приносили всего 2 таких щетки, и это не были Вы оба раза. В-третьих, Вы сами написали что срок гарантии на вашу щетку составлял 6 месяцев, при продаже менеджер явно обращал Ваше внимание на это, и если у Вас уже был опыт с такой щеткой, зачем Вы снова ее покупали?! В-четвёртых, характер поломки Вашей щетки говорит о ее неправильном использовании и хранении, вероятнее всего Вы хранили щётку в стаканчике, в котором на дне скапливалась вода, класс защиты IPX7 не предусматривает длительные погружения устройства в воду. Мы провели несколько тестов, с помощью которых выявили, что щётка не протекает при нормальных условиях использования.

    С нашей стороны было сделано все, чтобы Вам помочь, к тому же мы предложили Вам большую скидку на новую щётку, и судя по нашему общению разошлись довольно мирно, по крайней мере в нашем магазине Вы ни сказали ни слова про свое недовольство.

    В заключение хочется пожелать Вам внимательнее знакомиться с руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами перед покупкой, чтобы в дальнейшем не предъявлять необоснованных претензий честным продавцам.

    Всего Вам доброго, хорошего настроения, держитесь там!

  • Ну давайте по пунктам, не зря же отмазку свою сочиняли:)

    Во-первых, если бы вы слились ещё на этом этапе, мне бы быстрее стало все про вас ясно, ребята:) Электронную квитанцию о покупке я вам предоставил, вы у себя тоже посмотрели наверняка, что в этот день эта покупка была, или взяли за диагностику потому что все такие в белом пальто?

    Во-вторых, щетки именно две, покупал я их в один день, об этом написал в отзыве. Здесь вообще внимание к деталям также отражает вашу «клиентоориентированность». Сначала приносил я вам одну щётку, вторая перестала работать уже после вашего «заключения» по первой щетке, спустя неделю. Вторую вам везти какой смысл? Ну хотите, привезу.

    В-третьих, читайте внимательнее мой отзыв. А то, что к вам люди по гарантии не обращаются, неудивительно — я теперь тоже пойду, ни за гарантией, ни за покупкой.

    В-четырёх, щетка хранилась на полке, не в стакане с водой, вообще заключение опять-таки говорит о вашей «клиентоориентиррованности» и нежелании отвечать за тот товар, который вы продаёте.

    В-пятых, БОЛЬШАЯ скидка на новую щётку — это скидка в 500 рублей на щётку, которая стоит на тысячу рублей дороже той, что я сдал на диагностику? Шикарное предложение, спасибо. В вашем магазине я сдал щётку на диагностику, мне же не сразу сказали, что делать с ней вы ничего не собираетесь.

    В заключение хочется пожелать вам с большим вниманием относиться к своим клиентам и работе с репутацией. А пока что своим ответом вы только подтвердили мое изначальное утверждение, контора — шарага.

    Держитесь там✊🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы