- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели обманным путем продать б/у товар под видом нового за полную стоимость. Хорошо,что заметили чек уже прикреплённый к гарантийному талону, только тогда сказали,что товар уже был продан, но его вернули, по какой причине неизвестно. От покупки конечно же отказались. Очень обидно, потому что этот товар есть только в одном месте в одном экземпляре-...
Хотели обманным путем продать б/у товар под видом нового за полную стоимость. Хорошо,что заметили чек уже прикреплённый к гарантийному талону, только тогда сказали,что товар уже был продан, но его вернули, по какой причине неизвестно. От покупки конечно же отказались. Очень обидно, потому что этот товар есть только в одном месте в одном экземпляре- у вас.
Поэтому покупатели, будьте внимательны, прежде,чем что-то покупать в Техностиле.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Произошло недоразумение и, конечно же, никто Вас обманывать не собирался, мы очень дорожим своей репутацией и ценим мнение своих покупателей. Вы сделали заявку на сайте, оператор , который находится на Затонской, 32 посмотрев по информационной базе наличие товара , отправил Вас за интересующим товаром в...
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Произошло недоразумение и, конечно же, никто Вас обманывать не собирался, мы очень дорожим своей репутацией и ценим мнение своих покупателей. Вы сделали заявку на сайте, оператор , который находится на Затонской, 32 посмотрев по информационной базе наличие товара , отправил Вас за интересующим товаром в отдел на Тельмана , 30г. Прежде, оператор позвонил и узнал о наличии у продавца-консультанта. По стечению обстоятельств, девушка продавец не так давно работает у нас. Допустила ошибку. Данный товар должен был быть списан обратно поставщику и не числится в отделе, тем более не стоять на витрине. Приняты меры, все продавцы отдела получили выговор и штраф. Еще раз разъяснен порядок работы с дефектным товаром для всех. В наших магазинах продается новая техника, не бывшая в употреблении. Приносим самые искренние извинения Вам за эту ситуацию. Надеемся на понимание. Мы будем рады видеть Вас снова. С уважением, администрация компании "Техностиль".
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Произошло недоразумение и, конечно же, никто Вас обманывать не собирался, мы очень дорожим своей репутацией и ценим мнение своих покупателей. Вы сделали заявку на сайте, оператор , который находится на Затонской, 32 посмотрев по информационной базе наличие товара , отправил Вас за интересующим товаром в отдел на Тельмана , 30г. Прежде, оператор позвонил и узнал о наличии у продавца-консультанта. По стечению обстоятельств, девушка продавец не так давно работает у нас. Допустила ошибку. Данный товар должен был быть списан обратно поставщику и не числится в отделе, тем более не стоять на витрине. Приняты меры, все продавцы отдела получили выговор и штраф. Еще раз разъяснен порядок работы с дефектным товаром для всех. В наших магазинах продается новая техника, не бывшая в употреблении. Приносим самые искренние извинения Вам за эту ситуацию. Надеемся на понимание. Мы будем рады видеть Вас снова. С уважением, администрация компании "Техностиль".