- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 июля сделал заказ через сайт, 20-го заказ был принят. Сегодня позвонили - сказали товара нет у постановщика, поэтому пришлось отменить заказ. Теперь снова предлагают этот товар на сайте под заказ с более поздней доставкой и ценой на 8% выше.
Новый заказ (19.07.2019, 21:32) - Заказ оформлен покупателем
В обработке (19.07.2019, 21:34) - Заказ...
19 июля сделал заказ через сайт, 20-го заказ был принят. Сегодня позвонили - сказали товара нет у постановщика, поэтому пришлось отменить заказ. Теперь снова предлагают этот товар на сайте под заказ с более поздней доставкой и ценой на 8% выше.
Новый заказ (19.07.2019, 21:32) - Заказ оформлен покупателем
В обработке (19.07.2019, 21:34) - Заказ принят в обработку, номер Счета СЧР016732 от 19.07.19
В обработке (20.07.2019, 10:15) - Заказ поступил
В обработке (20.07.2019, 10:34) - Товар заказан с удаленного склада
В обработке (23.07.2019, 09:55) - Заказ поступил
Отменен (23.07.2019, 09:58) - Заказ отменен
Хотя судя по записи "Заказ поступил", можно предположить, что отдали другому покупателю.
Спасибо за Ваш отзыв!
Действительно, в пятницу поздно вечером вы сделали заказ, но разместить его у поставщика мы смогли только в понедельник. Ближе к вечеру понедельника поставщик проинформировал, что данной памяти у него уже нет на остатках. К сожалению, такое иногда случается, так как прайс поставщика обновляется раз в сутки. Сейчас цена на...
Спасибо за Ваш отзыв!
Действительно, в пятницу поздно вечером вы сделали заказ, но разместить его у поставщика мы смогли только в понедельник. Ближе к вечеру понедельника поставщик проинформировал, что данной памяти у него уже нет на остатках. К сожалению, такое иногда случается, так как прайс поставщика обновляется раз в сутки. Сейчас цена на данную позицию на нашем сайте обновилась, так как ассоциировался прайс другого поставщика с другой (более высокой) ценой.
"Заказ поступил" в нашей системе означает его поступление в обработку, а не выдачу покупателю.
Еще раз просим прощения, что не смогли обеспечить выполнение заказа.
продолжайте.. продолжайте колоться дальше об энтот кактус.
Спасибо за Ваш отзыв!
Действительно, в пятницу поздно вечером вы сделали заказ, но разместить его у поставщика мы смогли только в понедельник. Ближе к вечеру понедельника поставщик проинформировал, что данной памяти у него уже нет на остатках. К сожалению, такое иногда случается, так как прайс поставщика обновляется раз в сутки. Сейчас цена на данную позицию на нашем сайте обновилась, так как ассоциировался прайс другого поставщика с другой (более высокой) ценой.
"Заказ поступил" в нашей системе означает его поступление в обработку, а не выдачу покупателю.
Еще раз просим прощения, что не смогли обеспечить выполнение заказа.
Удивили. Скоро продавцов заменять говорящие роботы, а у вас обновление 1 раз в день и то только в будни, как во времена, когда пользовались только факсом :)