- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень посредственно.
Парикмахеров я боюсь.Не раз нарывалась на откровенный ужас,халтуру и профессиональную не грамотность.Своего мастера ищу до сих пор.Дотянула голову до откровенного ужаса,делать нечего начала поиски.На флампе у этого салона самый высокий рейтинг,отзывы сплошь положительные,ну думаю не могут же все кругом ошибаться и...
Очень посредственно.
Парикмахеров я боюсь.Не раз нарывалась на откровенный ужас,халтуру и профессиональную не грамотность.Своего мастера ищу до сих пор.Дотянула голову до откровенного ужаса,делать нечего начала поиски.На флампе у этого салона самый высокий рейтинг,отзывы сплошь положительные,ну думаю не могут же все кругом ошибаться и врать!=)Звоню-записали через 2 часа.Как была в домашнем,так и поехала=)Район их я знаю не плохо,нашла салон быстро.Машину есть где припарковать.
Сам салон приятный глазу,все выдержано в симпатичном стиле,приятная музыка,декоративные цветы,дизайнеры молодцы=)Верхнюю одежду повесила в шкаф,прошла на ресепшн,попросили заполнить анкету и направили к мастеру.
Девушка была очень мила,и это единственное что я оценила.Она спросила чего я хочу,ничего конкретного у меня в голове не было,есть кое какие моменты,я их изложила,и знаете,я ожидала,что мастера данного салона,как было отмечено мной,окончивших огромное количество курсов,обучений,тренингов в состоянии предложить не далекой в этом деле мне хоть что-то!Я сразу сказала,просто хочу красиво,готова к экспериментам,но мастер не придумал н и ч е г о!Абсолютно!Может конечно испугалась моих рассказов,что уродовали меня не раз,но ребята,ну это не серьезно минимум!
Много рекламы своей продукции!Перебор!Я все понимаю,и даже прикупила у вас кое что,но блин,не надо быть настолько навязчивыми!Спросила что можно подобрать из доступных линий,аля Профи или Каприз,вопрос был проигнорирован,и пошел снова разговор,какой замечательной косметикой торгует сам салон!Ну просто атас!Ну я ведь к парикмахеру пришла,а не к продавцу-консультанту!
Что же я получила в итоге?!А ничего!=)Мне ПОДРОВНЯЛИ КОНЧИКИ за МАКСИМАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ СТРИЖКИ!=)У них на сайте указано стрижка 1200-1700,именно за 1700 мне кончики и подровняли!Я серьезно!Помыли голову,отрезали 2 сантиметра,высушили!Волосы у меня по лопатки,максимум взяли!За что?!Мне дико интересно!За дорогие шампуни,спреи,пенки,лосьоны?!Но я как бы за прической пришла!Которую в итоге не получила!Вытянули волосы феном?!Класс,я дома утюжком себе вытягиваю бесплатно!Даже рекомендаций по уходу толковых не получила,только возьмите этот шампунь у нас,этот бальзам у нас...К слову сказать да,волосы у меня блестели лучше обычного,но это потому что мне маску за отдельные деньги сделали,+500р к чеку! Да,справедливости ради,могу сказать,что мастер посоветовал цвет волос сменить,и цвет подсказала,но краситься к вам я уже явно не пойду.
В итоге,ничего хорошего!Может я конечно со своим везением,но что я разочаровалась-это ничего не сказать!Самая обычная парикмахерская,не советую людям с претензией на качество.
P.S.Приезжала к слову в свой день рожденье,что указала в анкете-ни скидки,ни презента,вообще ничего!Мелочь,а не приятно!
Комментарий скрыт
Спасибо=)Не люблю скандалить,да и настроение не хотела портить себе=)Да,чем дальше,тем больше ваши слова подтверждаются=(
Если хотите стрижку на вкус мастера, надо знать его вкус. Может ваш парикмахер мечтает о вашей длине волос, поэтому рука поднялась только кончики состричь :-) у меня есть парикмахер, у которого с фантазией отлично, но это не всегда совпадает с моим желанием, хотя всем вокруг нравится, правда и ценник у него приличный
Да я же не против=)Возможно у меня действительно идеально подходящая мне прическа=)Меня возмутила максимальная стоимость при минимальных затратах труда.Я готова платить за качество,только вот хотелось бы чтобы оно присутствовало=)
Девушка, ну вы сами не знаете чего хотите - иду туда не знаю куда, хочу то, не знаю чего.. Вот и получается...Могу сказать , что это мой любимый салон , обслуживаюсь я у нескольких мастеров - т.к. Иногда не бывает времени записаться к одному и тому же... Всегда посоветуют , отговорили меня мелировать волосы, посоветовали домашний уход - волосы стали гораааздо лучше. Да и глупо было бы мастеру советовать вам косметику из каприза.. Это как в одной булочной вам по советуют уйти в другую, мол там выпечка лучше, да и вряд ли мастера могут отвечать за косметику , на которой они не работают..Салон на то и салон чтобы продавать свои услуги... Только вчера была на окрашивании у нового Мастера Ольги - все спросила, узнала , рекомендовала купить масло для волос , я отказалась т.к. Сейчас у меня другая система ухода , никто настаивать не стал. Цены,конечно, не маленькие - но лично для меня, оно того стоит)
Вот эта позиция совершенно мне не понятна!Почему,обращаясь к специалисту своего дела я должна сесть и сказать ему как делать свою работу?!То есть то,что они обучаются (если обучаются) колористике,подбору причесок по типу лица,и тому подобное им нужно для каких-то своих целей,а не для того,чтобы своим посетителям помочь выглядеть идеально?=)То есть для вас бы было бы нормой,если бы приходя к врачу вы говорили-я тут прочитала в интернете,у меня то то и то то, и лечить меня надо так то так то,а он такой - ок,сейчас выпишу рецепт=)Утрирую конечно,но думаю ход моих мыслей понятен=)Я ждала элементарного подхода специалиста,а не что вы хотите то и сделаю,так везде говорят,даже в самых захудалых парикмахерских=)А об уходе...я еще раз говорю-я пришла к мастеру,а не в магазин!Рекомендации по уходу не должны ограничиваться салоном,можно ведь подать как вот у нас прям супер средства,но для вашего типа волос можно попробовать такое или такое,всем говорить не надо,но когда в лоб спрашивают,ну скажи хоть что-нибудь!
Салон в первую очередь должен продавать свои умения!Я вернусь в салон красоты из-за хорошего специалиста,а не из-за того,что у них шампунь хороший продается!
Девушка,а вообще я не настаиваю,я просто выражаю свое мнение на своем примере.Я не увидела ничего стоящего.
Говорить мастеру КАК делать работу не нужно , нужно задать направление хотя бы - например, я хочу челку, хочу карэ ... Что-то же нужно хотеть, хотя бы приблизительно. Я всегда спрашиваю совета, перед процедурой или стрижкой , стоит мне стричься, или подождать, подойдет ли челка? Всегда рекомендуют, но не настаивают. Прическу всегда прошу на усмотрение их делать - но добавляю , что мне нужен объем у корней, либо не завивать волосы .. Понимаете о чем я? А просто придти и сказать - сделайте мне ... Ну вот т результат - видимо освежили, то что было , раз особых пожеланий не было.
Ну конечно же я уточнила детали,о чем в отзыве писала!Девушка,вот вы сейчас просто защищаете свой любимый салон всеми правдами и не правдами!Вы меня совершенно не понимаете,не вижу смысла далее пререкаться!
Здравствуйте!
Большое спасибо вам за отзыв!
Хотели бы прояснить несколько моментов.
Цена стрижки в нашем салоне зависит от уровня длины ваших волос.
-Первый уровень (до плеч) - 1290 руб,
-Второй уровень (ниже плеч) - 1690 руб.
Исходя их этого и была расчитана стоимость услуги.
Наши мастера постоянно проходят обучение по всему ассортименту косметики, имеющейся в ассортименте нашего салона.
Мастер не может давать рекомендации по косметике, на которую он не обучался!
Приносим свои извинения за ситуацию с Вашим днем рождения....
Нам неловко за невнимательность, скорее всего имела место быть ошибка администратора.
Мы следим за анкетами, вносим информацию в нашу систему и поздравляем клиентов с именинами - дарим подарки, в виде услуг нашего салона. Чтобы исправить оплошность нашего администратора, напишите нам на почту tehnologiya_krasoty@mail.ru ваш номер телефона и ФИО - мы обязательно вам перезвоним.
Еще раз благодарим, что не "замолчали" свои ощущения и мысли, а донесли до руководства.
Человеческий фактор имеет место быть в любой работе связанной с услугами. Мы обязательно исправим недочеты.
С уважением, отдел по работе с клиентами салона "Технология Красоты".
Ваша красота - наша технология!
Ах как интересно...то есть у вас не важен объем работы,важна только длина?!Получается вы считаете равноценным подравнивание кончиков и например если бы мне делали ассиметричную стрижку или стрижку под мальчика?! Это по меньшей мере не нормально!
Хорошие мастера,которые шаг в право шаг в лево-не разбираются!Со стороны очень ограниченно выглядит!Пусть хотя бы по составу рекомендуют,например для длинных волос рекомендовать (честно говоря не знаю,просто к примеру пишу) кератин и в большом количестве!Как-то по профессиональнее звучать будет,и так оп-у нас именно такое средство есть!
А с днем рождения...да уж...впечатлили...
Вообщем смотря по вашему ответу я правильные выводы сделала,
всего доброго.
Обслуживаюсь у Вас не один год и ни разу меня с ДР не поздравляли...видимо поздравляют только избранных,кто обслуживается на интересную салону сумму...:) просто зачем об этом заявлять на сайтах...ну хотите кому-то сделать приятно-делайте,а так приходится объясняться-ошибка администратора...
Точно такой же случай был со мной в Реновацио.
Да,к сожалению громкое имя еще ничего не значит:(