• Филиал не найден

TechnoPoint

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно покупала в нем технику)

Нравится система самообслуживания) Дома спокойно выбрал или подошел к стойке, спокойно рассмотрел в онлайне все характеристики. Либо воспользовался помощью консультанта)

Я в основном все выбираю дома и прихожу уже быстро оформляю)

Раньше все проходило гладко,товар меня устраивал,и я спокойно жила дальше)

Но...

Показать целиком

Неоднократно покупала в нем технику)

Нравится система самообслуживания) Дома спокойно выбрал или подошел к стойке, спокойно рассмотрел в онлайне все характеристики. Либо воспользовался помощью консультанта)

Я в основном все выбираю дома и прихожу уже быстро оформляю)

Раньше все проходило гладко,товар меня устраивал,и я спокойно жила дальше)

Но тут товар потребовалось сдать и вернуть деньги.

Покупала телефон. Но в технических характеристиках указано было неточно,и оказалось,что вместо поддержки двух сим и карты памяти есть модели,которые поддерживают либо только две сим и стандартную встроенную память, либо только одну сим и карту памяти. А хозяину принципиально важно было иметь и то,и то.

Телефон после покупки пробыл у меня всего два дня,я им не пользовалась,не вскрывала ни зарядное,ни шнур,не снимала наклейки с телефона.

Пришла,консультант отправила меня в находящийся здесь же сервисный центр,где мужчина (к сожалению,без бейджика) основательно и долго занимался мной и моей проблемой) Помог мне разобраться в том,почему в характеристиках описано так,а не иначе) Объяснил все,был вежлив и корректен,очень понравилось с ним общаться) Спокойно быстренько выдал мне бумажку, я пошла к администратору.

Администратор Дмитрий быстренько выдал стандартную уже напечатанную бумажку (заявление на возврат),мне не пришлось самой ее писать,я просто поставила подпись, и пошла на кассу получать деньги. Все заняло 15 минут,и то из-за того,что 10 из них я провела в сервис-центре,где получила подробнейшую информацию)

Думала,будут проблемы,потому что в интернете прочитала,что сотовые телефоны относятся к категории "технически сложные товары" и не все магазины соглашаются на возврат денег. Но все прошло быстро и без проблем! Очень рада! Было приятно сотрудничать,все быстро,вежливо и понятно)

Буду и продолжать покупать там технику,ведь цены там в основном радуют))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да, я тоже 5.12 оценила работу сервиса!

    Так приятно удивлена была, т.к. готовилась, что будет проводиться экспертиза и дней 10 ожидания ответа на заявление... Классно же :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы