• Филиал не найден

TechnoPoint

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не один год покупал различную технику в данном магазине. Всегда был доволен.

Но последняя покупка перечеркнуло всё (. Заказ А-20836234 от 30.12.18. Заказал в подарок блендер, поехал забирать. Время конечно, суета новогодняя...

Роль сыграла. Когда забирал заказ обратил внимание менеджера, что заводская упаковка вскрыта, спросил, он что возвратный?...

Показать целиком

Не один год покупал различную технику в данном магазине. Всегда был доволен.

Но последняя покупка перечеркнуло всё (. Заказ А-20836234 от 30.12.18. Заказал в подарок блендер, поехал забирать. Время конечно, суета новогодняя...

Роль сыграла. Когда забирал заказ обратил внимание менеджера, что заводская упаковка вскрыта, спросил, он что возвратный? Получил ответ что нет, все замечательно, можете посмотреть. Поверхностно посмотрел и забрал, подарил и забыл. А оказалось, что блендер не в комплектации, отсутствует крышка. Так мне родственники сказали.

Получается, менеджеры магазина знали о не комплектности заказа, но все равно выдали заказ, в надежде что прокатит. Поздравляю вас, менеджеры ДНС Атмосфера дома, скинули товарец. Конечно, мелочь, пустяк, но осадочек остался. В следующий раз вы мне по акту приёма передачи товар будете выдавать.

К самому дискаунтеру претензий нет, менеджеры были обязаны снять товар с продажи, и не выдавать не комплектный товар.

Поэтому, господа покупатели будьте внимательны получая товар в ДНС Атмосфера Дома

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Менеджеры не могут его "снять", товар числится в базе как полностью исправный новый в полном комплекте, только продать чтоб не повесили товар на них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательный подход к делу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кошмар...не очень приятно конечно.. тем более покупка в подарок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну а в магазины Вы обратились с претензией на обмен? Вам отказали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, подарок уехал в другой город (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    От лица компании, приносим Вам, извинения, за доставленные неудобства.

    Покупая товар в «DNS Технопоинт» — сеть дискаунтеров, Вы самостоятельно проверяете и работоспособность и комплектацию товара. если у Вас есть сомнения, Вы всегда можете обратиться с вопросом к сотрудникам магазина.

    По вопросам гарантии, можно обратиться в любой магазин DNS по всей России.

    С уважением, управляющий магазина DNS надежда Дорофеева.

  • Да процветания вашему бизнесу.

    При следующем приобретении товара буду более внимательно проверять комплектацию

    Доверия больше нет 👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы