• Красноярск, Академика Вавилова улица, 25
  • ТЮЗ 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была сегодня на спектакле "Пер Гюнт". Даже не знаю, с чего начать, тк эмоции после этого действа меня переполняют. И эмоции, к сожалению, не положительные. Открою, видимо, тайну для режиссера ТЮЗа, но в театр люди ходят для отдыха, для просвещения, для душевного роста, для приобщения к культуре и искусству. Что же Вы получите на этом спектакле?...

Показать целиком

Была сегодня на спектакле "Пер Гюнт". Даже не знаю, с чего начать, тк эмоции после этого действа меня переполняют. И эмоции, к сожалению, не положительные. Открою, видимо, тайну для режиссера ТЮЗа, но в театр люди ходят для отдыха, для просвещения, для душевного роста, для приобщения к культуре и искусству. Что же Вы получите на этом спектакле? Ушат грязи и похабщины, который льется на зрителя на протяжении всех 4х часов. Самые популярные слова, звучащие со сцены: "дер.мо", "свол.чь", "придур.к", "деб.л", "ур.д" и еще парочка аналогичных, а также откровенные маты. Фразы в духе "хавать", "погнали", "чо", "девушки не дают", "легла и раздвинула ноги" - это, видимо, адаптация для современной молодежи. Также, видимо, адаптация для современного зрителя - замечательные сцены, о которых пойдет речь далее. Итак, Пер Гюнт предстает перед зрителем наркоманом. Серьезно? Вот прям серьезно? Снюхивает с дивана... Слов нет. Мастер пуговиц, который приходит к Перу, чтобы переплавить его душу, приходит с ... унитазом! Да-да, современному искусству только унитазов и не хватает. Я ждала, что в него кто-то рано или поздно начнет испражняться (стильно, модно, молодежно, перформанс прям), но нет, обошлось без этого.

На свадьбе Ингрид Пер Гюнт появляется с движениями то ли каратиста, то ли джедая. И снова вопрос: серьезно?! А чего лазерный меч не дали ему в руку? (Молодежно же). Ну и моё любимое- сцены между Пером и Ингрид после свадьбы Ингрид. На их протяжении в голове крутятся вопросы: я действительно смотрю это в театре? не снюхал ли чего наркотического с дивана и режиссер-постановщик? Есть ли моральные принципы и устои у режиссера? Я прям вижу как Генрик Ибсен пишет своей рукой "Ингрид засовывает брюки Пера в свои трусы и трёт ими промежность", "Ингрид снова трёт свою промежность брюками Пера", "Ингрид слизывает со своей ладони плевок Пера" и т.д. Ингрид сидит на кортах (это все адаптация для молодежи, видимо). Потом она играет на своей груди и на сосках, как на губной гармошке. Вы вообще адекватные?! Как такое можно транслировать со сцены театра?! Под чем был режиссер? Бедный Ибсен переворачивается в гробу, когда "Пер Гюнт" идет на сцене ТЮЗа. А, да, искусственная травка щекочет промежность Ингрид. Вот это шу-у-утка! Просто бомба! Долго её придумывали? В тупой американской комедии вдохновение нашли? Потому что уровень юмора соответствующий. Я понимаю, что у спектакля возрастное ограничение 18+, однако, все мерзости на сцене не подходят ни под какую возрастную категорию, на входе надо выдавать бумажные пакетики на случай тошноты у зрителя (для сцены со слизыванием плевка очень актуально). Практически каждая сцена с Пером и какой-либо женщиной (кроме матери) заканчивается его раздеванием. Да, актер неплохо сложен, но ведь я пришла не в стриптиз-клуб, и не включила порно-фильм, я пришла в театр! Но как уже стало понятно, режиссер не в курсе, для чего люди ходят в театр, может, он перепутал значения слов "театр" и "порно", "стриптиз", мало ли, всякое бывает.

И вот, когда от спектакля уже тошнит, начинается третье действие. О, чудо! Здесь появляется игра актеров (а не бред и порно), философия (которая раньше если и была, то терялась за всем вышеперечисленным), и даже желание смотреть спектакль. Но и тут не обошлось без женских промежностей - дочь короля троллей засовывает туда голову Пера. "Вольный перевод", о котором говорится на сайте театра, явно выполнялся с томиком Фрейда наперевес, тема женской промежности раскрыта полностью.

Интересно, отсутствию цензуры и рамок приличия вы в театре им. Пушкина научились? Если раньше была надежда на качественный спектакль без лишней истерии и пошлости хотя бы в ТЮЗе (очень понравился "Сон.Лето.Ночь", с уже большей пошлостью был спектакль "12ая ночь", но более или менее терпимо), то теперь понятно, что в нашем городе про театр можно забыть. Интересно только, для чего это делается? Неужели вы думаете, что этот бред и неуместная пошлость привлекут молодежь? Очень в этом сомневаюсь, меня как зрителя вы потеряли, а уж "Пер Гюнт" советовать явно никому нельзя.

Одна звезда за 3е действие, одна звезда за декорации и эффекты.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • эх, я все хочу сходить на пер гюнта из-за пашнина, но пугали 4 часа) теперь пугает и вышеописанное 😞🔫

    а в театре на крыше были?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле 4 часа не сильно тяготят. Если бы не странные порно-сцены, то вообще было бы отлично. Андрей Пашнин играет в первом действии, третье действие заслуживает внимания, так что Вам надо будет просто пережить второе действие :) вообще, игра "взрослых" актеров (Андрей Пашнин, Владимир Мясников, Лада Исмагилова) действительно хороша и хоть как-то дает понять, что находишься в театре.

    Нет, в театре на крыше не была.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательный спектакль. Сходите и составьте своё мнение. Правда,когда я смотрела его в первый раз-1 акт был третьим. Его перенесли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот знаете тоже возмущена спектаклями театра им.Пушкина уровень пошлости и «матерности» зашкаливает.Теперь даже рада в ТЮЗе давно не была(((.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы