- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортилось "Хорошее такси". Пользовалась часто услугами данного такси, была постоянным клиентом (по моему мнению). Но больше не буду. Дело не в стоимости услуг, а в отношении водителей и, в особенности, диспетчеров.
То, что водители могут закурить в присутствии ребёнка, ладно, можно еще и попросить этого не делать.
Но то, что диспетчер в такси...
Испортилось "Хорошее такси". Пользовалась часто услугами данного такси, была постоянным клиентом (по моему мнению). Но больше не буду. Дело не в стоимости услуг, а в отношении водителей и, в особенности, диспетчеров.
То, что водители могут закурить в присутствии ребёнка, ладно, можно еще и попросить этого не делать.
Но то, что диспетчер в такси комфорт-класса может себе позволить сказать: "А я откуда знаю, что вы наш постоянный клиент?".
В общем, написать больше нечего. Желаю "Хорошему такси" внимательнее относиться к набору персонала.
Спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению о подобных инцидентах мы узнаем только от своих клиентов. Если Вам оказана услуга некачественно, то сообщите нам незамедлительно. Благодаря Вашим отзывам, наш сервис и становится лучше. Если же наши клиенты не считают нужным сообщить нам об этом, то и вероятность выявить такой инцидент резко снижается.
Надеемся на Ваше понимание. Если Вас не затруднит, оставьте информацию о Вашем заказе на электронный адрес feedback@good-taxi.com, мы разберемся в ситуации и обязательно Вам перезвоним.
Господа, у вас, если не ошибаюсь, ведется запись телефонных звонков. Слушайте ее хоть иногда.