- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой наш Такмак!)никогда не думала,что поставлю вам такую оценку,потому как часто у вас бываем и все у вас более чем отлично!так вот:хотели отпраздновать у Вас день рождения сына,но к сожалению ни отдел продаж ,ни администратор не смогли нам дать информацию о предложениях!!я звонила день через день,они то переводили с линию на линию,то говорили...
Дорогой наш Такмак!)никогда не думала,что поставлю вам такую оценку,потому как часто у вас бываем и все у вас более чем отлично!так вот:хотели отпраздновать у Вас день рождения сына,но к сожалению ни отдел продаж ,ни администратор не смогли нам дать информацию о предложениях!!я звонила день через день,они то переводили с линию на линию,то говорили что у отдела продаж перерыв и ещё куча предлогов,в общем в этом вопросе они оказались не компетентны🤷♀️Говорили перезвонят и ничего)вывод:не дорожите вы клиентами и не заинтересованы в привлечении их.очень жаль.
Настя Осокина, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв . Очень сожалеем, что такая нетипичная для нас ситуация вообще могла произойти. Трудно найти этому объяснение: какой-то сбой, человеческий фактор или иные причины. Как правило, менеджеры отдела продаж квалифицировано и своевременно консультируют гостей. Мы постараемся выяснить истинную причину....
Настя Осокина, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв . Очень сожалеем, что такая нетипичная для нас ситуация вообще могла произойти. Трудно найти этому объяснение: какой-то сбой, человеческий фактор или иные причины. Как правило, менеджеры отдела продаж квалифицировано и своевременно консультируют гостей. Мы постараемся выяснить истинную причину. Приносим извинения.
Настя Осокина, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв . Очень сожалеем, что такая нетипичная для нас ситуация вообще могла произойти. Трудно найти этому объяснение: какой-то сбой, человеческий фактор или иные причины. Как правило, менеджеры отдела продаж квалифицировано и своевременно консультируют гостей. Мы постараемся выяснить истинную причину. Приносим извинения.