- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы максимально.
В ноябре покупали шторы и карниз. Всё было отлично. Дома на шторах, когда повешали, обнаружили дырочку. Грустно, неприятно. Но понятно, что ничего уже не поделать.
В мае пришли за карнизом в другую комнату, прошло много времени и подробностей покупки первого алюминиевого профиля я уже не помню, помнила только, что...
Разочарованы максимально.
В ноябре покупали шторы и карниз. Всё было отлично. Дома на шторах, когда повешали, обнаружили дырочку. Грустно, неприятно. Но понятно, что ничего уже не поделать.
В мае пришли за карнизом в другую комнату, прошло много времени и подробностей покупки первого алюминиевого профиля я уже не помню, помнила только, что дизайнер всё подробно рассказывала и показывала, предлагала варианты.
В этот же раз была какая-то жесть. Дизайнер с короткой стрижкой(вроде в квитанции указана фамилия Волкова) просто будто не знает ничего или витает где-то в своём мире. Мы заказали карниз нужной длины и 5 креплений. Никто даже не удосужился спросить у нас размер креплений и уточнить, что они как бы разные бывают. Просто нафигачила первых из списка. Оформляла доставку, номер не спросила, я уточнила сама, мол может номер запишите. Она такая «а зачем, курьер же подниматься не будет». Пришлось обратить её внимание, что она указала только номер дома и с этой информацией курьеру будет сложно передать нам карниз.
После доставки обнаружили, что крепления супер маленькие. Поехали опять, тратить своё время и менять. Эта же дама сообщила, что цена не изменится, приезжайте завтра, заберёте нужные.
А вы понимаете, что это всё время и бензин, а мы уже третий раз катаемся туда обратно.
В итоге на «завтра» оказалось, что цена-то всё-таки другая. И пришлось ещё и за картой бежать.
Разочаровали сильно, мне кажется необходимо девушке провести какое-то обучение или добавить внимательности.
Потому что это ужасно и грустно, когда тебя консультируют ВОТ ТАК.
Комментарий скрыт
19 апреля