- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 17.11.2023 г., впервые решила воспользоваться услугами Tele2.
Ещё не в одном салоне города не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием. Оператор, или консультант, или продавец (не знаю как правильно назвать эту должность). Вела себя крайне не корректно, грубила и хамила. На просьбу дать консультацию по нужным мне вопросам, категорично...
Сегодня, 17.11.2023 г., впервые решила воспользоваться услугами Tele2.
Ещё не в одном салоне города не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием. Оператор, или консультант, или продавец (не знаю как правильно назвать эту должность). Вела себя крайне не корректно, грубила и хамила. На просьбу дать консультацию по нужным мне вопросам, категорично отказалась!сказала, звоните сами на горячую линию.
Возможно это очень хорошая связь, но такие сотрудники отталкивают клиентов, и занижают рейтинг.