- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты хамло полнейшее, и когда срочно потребовалась связь, которая не по моей вине сломалась, они не помогли, хотя паспортные данные свои у меня были с собой. Еще и на хамили впридачу! А про связь Теле-2 в целом, такой же хлам как и консультанты. Скорость интернета никакая, 4G вообще не известно будет или нет, и при разговоре по телефону...
Консультанты хамло полнейшее, и когда срочно потребовалась связь, которая не по моей вине сломалась, они не помогли, хотя паспортные данные свои у меня были с собой. Еще и на хамили впридачу! А про связь Теле-2 в целом, такой же хлам как и консультанты. Скорость интернета никакая, 4G вообще не известно будет или нет, и при разговоре по телефону можно забыть, что у вас был интернет, но деньги с вас за него обязательно спишут, если у вас Оранжевый. Даже одной звезды для вас мало, но к сожалению меньше поставить нельзя. Обязательно поменяю оператора, как только это станет возможно.
dima.p, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Tele2 Россия. Увидел ваше сообщение. Постараюсь разобраться во всех проблемах.
1) Расскажите про ситуацию с консультантами подробнее. Какой ответ вы от них получили?
2) По проблемам со связью - они наблюдаются только в низкой скорости интернета или еще как-то?
3) Над запуском 4G мы активно работаем, однако это технологически сложный процесс и требует времени. Просим вас набраться терпения и следите за новостями: http://krasnoyarsk.tele2.ru/abou... Точные сроки пока не озвучиваем.
4) Скажите, возникли ли какие-то некорректные списания? Заказывали ли вы детализацию (http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... в личном кабинете (login.tele2.ru)? Что она показала?