t2, оператор сотовой связи

Оператор сотовой связи
  • Красноярск, улица Говорова, 57 — 1 этаж
  • Волжская (ул. Говорова) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили с мужем в этом салоне телефон. Третий раз ремонтируют. Забирают телефон на 45 дней, а взамен ничего не дают. Нам такой телефон не нужен. Хотела написать заявление, чтоб вернуть деньги. Но девушки менеджеры даже принимать его отказались. Я сказала передать руководителю. Но проигнорировали. Сказали,можете его сами везти в сервисный центр. Я...

Показать целиком

Купили с мужем в этом салоне телефон. Третий раз ремонтируют. Забирают телефон на 45 дней, а взамен ничего не дают. Нам такой телефон не нужен. Хотела написать заявление, чтоб вернуть деньги. Но девушки менеджеры даже принимать его отказались. Я сказала передать руководителю. Но проигнорировали. Сказали,можете его сами везти в сервисный центр. Я должна еще его везти на другой конец города. Менеджер должен знать что продает. Сегодня проконсультировалась с юристом. В суд пойдем. Чтоб вернули деньги за товар, а также моральный вред.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • надо эти шараги засудить до такой степени чтобы перечить боялись

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • natafox-2882, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с паспортом, всеми документами и телефоном в салон связи, в котором его приобретали. Продажа и обслуживание оборудования находится непосредственно в компетенции самого дилера, поэтому решать данный вопрос нужно именно в салоне. Вы можете написать претензию в салоне связи или оформить жалобу в книге отзывов, если сотрудники отказались принимать претензию.

  • Так мы с мужем и пришли с телефоном и всеми документами. Я просила и жалобную книгу и бумагу претензию написать на возврат товара. Но нам отказали. Телефон забрали в третий раз на 45 дней. Нам такой телефон уже не нужен. Нам нужны наши деньги назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • natafox-2882, если вам отказали в предоставлении книги отзывов и не желают принимать заявление. То можем составить жалобу на дилера. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback.... Как вам будет удобнее?

  • Как это сделать через вас!? Просто уже хоть через суд делай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • История продолжается. После общения с представителями компании, через 4 дня позвонили и сказали, что телефон сделали. Мы пришли. Та же девушка, сразу распечатала претензию и сказала как заполнить, сказала отдаст в юр отдел для рассмотрения. Через три дня пришла смс прийти. И теперь юрист написал, что телефон должен быть отправлен на диогностику. Я понять не могу, что с ним три раза делали. Где все заключения сервисного центра. Я думаю в свой выходной с этими бумажками надо ехать в Органы Защиты прав потребителей, и заодно к Мировому судье. Но сколько можно. Телефон купили, чтоб он лежал в ремонтах и бегать за ним еще время терять. Больше в эту контору я не нагой. И с теле 2 тоже уйду с сохранением номера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никогда не связывайтесь с этой компанией. Их юрист написал сделать проверку диагностику телефона. а в акте в итоге написали, что сделали сброс настроек. В итоге домой принесли а он не работает. с таким отношением, я их абонентом тоже не буду и семью отключу от этого оператора. теперь придется делать независимую экспертизу и идти в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы