- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили с мужем в этом салоне телефон. Третий раз ремонтируют. Забирают телефон на 45 дней, а взамен ничего не дают. Нам такой телефон не нужен. Хотела написать заявление, чтоб вернуть деньги. Но девушки менеджеры даже принимать его отказались. Я сказала передать руководителю. Но проигнорировали. Сказали,можете его сами везти в сервисный центр. Я...
Купили с мужем в этом салоне телефон. Третий раз ремонтируют. Забирают телефон на 45 дней, а взамен ничего не дают. Нам такой телефон не нужен. Хотела написать заявление, чтоб вернуть деньги. Но девушки менеджеры даже принимать его отказались. Я сказала передать руководителю. Но проигнорировали. Сказали,можете его сами везти в сервисный центр. Я должна еще его везти на другой конец города. Менеджер должен знать что продает. Сегодня проконсультировалась с юристом. В суд пойдем. Чтоб вернули деньги за товар, а также моральный вред.
natafox-2882, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с паспортом, всеми документами и телефоном в салон связи, в котором его приобретали. Продажа и обслуживание оборудования находится непосредственно в компетенции самого дилера, поэтому решать данный вопрос нужно именно в салоне. Вы можете написать претензию в салоне связи или оформить жалобу в...
natafox-2882, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с паспортом, всеми документами и телефоном в салон связи, в котором его приобретали. Продажа и обслуживание оборудования находится непосредственно в компетенции самого дилера, поэтому решать данный вопрос нужно именно в салоне. Вы можете написать претензию в салоне связи или оформить жалобу в книге отзывов, если сотрудники отказались принимать претензию.
надо эти шараги засудить до такой степени чтобы перечить боялись
natafox-2882, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с паспортом, всеми документами и телефоном в салон связи, в котором его приобретали. Продажа и обслуживание оборудования находится непосредственно в компетенции самого дилера, поэтому решать данный вопрос нужно именно в салоне. Вы можете написать претензию в салоне связи или оформить жалобу в книге отзывов, если сотрудники отказались принимать претензию.
Так мы с мужем и пришли с телефоном и всеми документами. Я просила и жалобную книгу и бумагу претензию написать на возврат товара. Но нам отказали. Телефон забрали в третий раз на 45 дней. Нам такой телефон уже не нужен. Нам нужны наши деньги назад.
natafox-2882, если вам отказали в предоставлении книги отзывов и не желают принимать заявление. То можем составить жалобу на дилера. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback.... Как вам будет удобнее?
Как это сделать через вас!? Просто уже хоть через суд делай.
natafox-2882, ответили вам в ЛС.
История продолжается. После общения с представителями компании, через 4 дня позвонили и сказали, что телефон сделали. Мы пришли. Та же девушка, сразу распечатала претензию и сказала как заполнить, сказала отдаст в юр отдел для рассмотрения. Через три дня пришла смс прийти. И теперь юрист написал, что телефон должен быть отправлен на диогностику. Я понять не могу, что с ним три раза делали. Где все заключения сервисного центра. Я думаю в свой выходной с этими бумажками надо ехать в Органы Защиты прав потребителей, и заодно к Мировому судье. Но сколько можно. Телефон купили, чтоб он лежал в ремонтах и бегать за ним еще время терять. Больше в эту контору я не нагой. И с теле 2 тоже уйду с сохранением номера.
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Их юрист написал сделать проверку диагностику телефона. а в акте в итоге написали, что сделали сброс настроек. В итоге домой принесли а он не работает. с таким отношением, я их абонентом тоже не буду и семью отключу от этого оператора. теперь придется делать независимую экспертизу и идти в суд