- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, что с вами случилось, но это фиаско😰😰😰. Интернет мёртв с 6-11 вечера уже месяца два🙈 и это не в пригороде на даче, там всегда такая фигня была, а почти в центре🤷♀️, дозвониться в службу поддержки, чтобы узнать, в чём причина - 00000 вариантов, позвоните сами 611, поймёте суть проблемы
🤯, вам говорят как вам рады и тут же...
Не знаю, что с вами случилось, но это фиаско😰😰😰. Интернет мёртв с 6-11 вечера уже месяца два🙈 и это не в пригороде на даче, там всегда такая фигня была, а почти в центре🤷♀️, дозвониться в службу поддержки, чтобы узнать, в чём причина - 00000 вариантов, позвоните сами 611, поймёте суть проблемы
🤯, вам говорят как вам рады и тут же «операторы перегружены», идите нафиг”отключаем вас, можете в личном кабинете полазить 😲, просто никому ты не нужен от слова совсем , если бы не корпоративный тариф Теле2 (у меня его нет, но, к сожалению, есть к многих коллег, которым я периодически звоню, ну и они мне тоже), уже бы давно-давно свалила от Tele2, как говориться - любовь —это всегда взаимно, однако…. Решаю сейчас этот вопрос как раз, чтобы свалить навсегда🙈 Увы, столько много лет была изначально с Енисейтелеком, потом с Ростелеком и такого пофигисткого отношения никогда не было, чтобы элементарно не дозвониться, не то чтобы очередь на звонки была, просто сообщают «мы вас отключаем, нафиг вы нам не нужны», А НЕЛЮБОВЬ это тоже взаимно….. ну, правда, я суперлояльный клиент, но… TELE2👎👎👎👎👎👎