- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Обратилась сегодня на горячую линию 611. Клиентоориентированности по сути ноль. Из 8 минут общения большую часть слушала ненужную информацию от бота. Когда соединили с оператором Захаром, он поскорее переключил опять на бота, втюхивающего тариф "классический", который мне не нужен! А после бота появился уже другой специалист...
Здравствуйте! Обратилась сегодня на горячую линию 611. Клиентоориентированности по сути ноль. Из 8 минут общения большую часть слушала ненужную информацию от бота. Когда соединили с оператором Захаром, он поскорее переключил опять на бота, втюхивающего тариф "классический", который мне не нужен! А после бота появился уже другой специалист Александр, которому следовало заново все рассказать. Вы издеваетесь над клиентами? За 8 минут - ничего!!!
Перехожу к другому оператору.
Я тоже собираюсь переходить на другого оператора. Оборзели совсем , необоснованно подняли цену на тариф, второй год подряд .
Согласна. Цену на тариф поднимают ежегодно. Ставят перед фактом.