Сыроварня

Ресторан
  • Красноярск, улица Урицкого, 94
  • Театр Оперы и балета 240 м

Немного разочаровала сыроварня. Забронировали столик на 4 человека через сайт, но в день визита звонит девушка и говорит, что у них на сайте произошел сбой и брони нет.

Предложила приехать и сесть по свободной посадке. Я прошу, забронируйте сейчас, мы же с вами по телефону разговариваем, до визита ещё часа 3 точно. На что девушка говорит, что...

Показать целиком

Немного разочаровала сыроварня. Забронировали столик на 4 человека через сайт, но в день визита звонит девушка и говорит, что у них на сайте произошел сбой и брони нет.

Предложила приехать и сесть по свободной посадке. Я прошу, забронируйте сейчас, мы же с вами по телефону разговариваем, до визита ещё часа 3 точно. На что девушка говорит, что мест нет и вообще нужно не через сайт бронировать, а по телефону. Окей, а на сайте зачем тогда такая опция?) И как она хотела, чтобы мы пришли по свободной посадке, если мест нет?

Спустя 5 минут моих уговоров, девушка согласилась забронировать стол, ура. Интересно что косяк был на вашей стороне, но в решении проблемы вы не были заинтересованы совсем.

Пришли, сели за столик. И что мы видим? Довольно много свободных мест, в том числе у окна. За почти 2 часа, что мы провели в заведении эти столики были пустые.

Обслуживание неплохое, но внимания от официантов не было. Не предлагали обновить напитки, в целом не подходили в процессе. Попросили счет - ноль реакции. Через 15 минут ожидания попросили ещё раз и опять довольно долго ждали.

Еда вкусная, сыры отличные, даже купили себе сыр домой. Но общее впечатление все ещё так себе)

Добрый день, Арина!

Приносим свои извинения за это недоразумение. Нам очень жаль, что ваш визит в ресторан был немного омрачен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и передадим эту информацию в ресторан.

Сообщите, пожалуйста, в какой день это было?

и ваш контактный номер телефона для связи

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Арина!

    Приносим свои извинения за это недоразумение. Нам очень жаль, что ваш визит в ресторан был немного омрачен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и передадим эту информацию в ресторан.

    Сообщите, пожалуйста, в какой день это было?

    и ваш контактный номер телефона для связи

Загрузка рекламы