- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне моя мама 9 декабря брала товар (колонку и аудиокабель) в общей сумме где-то на 2000 р. Вместе с этим ей предложили дисконтную карту (о стоимости ничего не сказали, а она и не уточняла). Было это без меня. Дома я, когда узнал о покупке, на всякий случай заглянул в чек и обнаружил, что за карту "Связного" с неё дополнительно взяли 200...
В данном салоне моя мама 9 декабря брала товар (колонку и аудиокабель) в общей сумме где-то на 2000 р. Вместе с этим ей предложили дисконтную карту (о стоимости ничего не сказали, а она и не уточняла). Было это без меня. Дома я, когда узнал о покупке, на всякий случай заглянул в чек и обнаружил, что за карту "Связного" с неё дополнительно взяли 200 рублей. На следующий день пошли и попытались эту карту вернуть - покупать что-либо в ближайшее время там не планируем, а переплачивать 10% от стоимости товара тоже как-то не хочется. Нам сказали, что очень странно, конечно, что никто не предупредил о том, что карта платная, но вернуть деньги за неё нельзя. 200 р. лежат на карте - да, но не уверен, что мы придём сюда ещё раз. Очень "ненавязчивый" способ приобрести постоянного клиента.
Отношение "лишь бы выбить деньги" - обычное дело в подобных сетях. Мораль - будьте внимательны, не полагайтесь на порядочность продавцов.
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»