- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Связной» вообще не клиентоориентирован!!!!! Решать конфликтные ситуации не умеет. Что директор магазина некий Александр,который реально краснеет,когда ссылаются на законы,а там вся правда, что региональный директор,которая аж от стыда сбежала. Не зная правил компаний,трактовать,что правила на точке здесь такие и горячая линия для них ни чего не...
«Связной» вообще не клиентоориентирован!!!!! Решать конфликтные ситуации не умеет. Что директор магазина некий Александр,который реально краснеет,когда ссылаются на законы,а там вся правда, что региональный директор,которая аж от стыда сбежала. Не зная правил компаний,трактовать,что правила на точке здесь такие и горячая линия для них ни чего не решает,так и малейшего знаний законодательства.... А клиент Всегда прав!!!!! Лично у меня все желание пропало,что-то там покупать,даже делать малейшие платежи.....
Это в ссср был «клиент всегда прав», в наше же время, «клиент всегда ах..ший»