• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ожидали ли вы, чтобы в 2020-м году во флагманском магазине федеральной сети вас обслуживали как на рыночном развале в 90-х? Хотите поностальгировать от беззакония, хамства и откровенного непрофессионализма — приходите в "Связной".

Ниже коротко расскажу о том, почему стоит выбрать любой другой магазин кроме этого:

1. СРОКИ. Большинство товаров не...

Показать целиком

Ожидали ли вы, чтобы в 2020-м году во флагманском магазине федеральной сети вас обслуживали как на рыночном развале в 90-х? Хотите поностальгировать от беззакония, хамства и откровенного непрофессионализма — приходите в "Связной".

Ниже коротко расскажу о том, почему стоит выбрать любой другой магазин кроме этого:

1. СРОКИ. Большинство товаров не в наличии. Кажущееся изобилие ассортимента оборачивается тем, что 95% товара придется ждать 2-4 недели. В других крупных сетях гораздо меньше: 1-5, от силы 7 дней.

Я заказал товар. Прождал его 9 дней. В последний день приходит смс "Мы не успеваем. Доставка еще через 2 дня". Итого две недели. На конях везли?

2. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ НА МИРА, 132. В день получения по абсолютно пустому магазину лениво и с пренебрежительным взглядом слоняются двое продавцов. Вместо предложения обслужить требуют взять талончик в очередь (напомню, в магазине - 0 человек!).

Опущу откровенно непрофессиональные реплики и хамство уровня пивного ларька (их теперь вообще с улицы на работу набирают? без тренингов и обучения работе с клиентами?) перейду к главному.

3. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В момент получения товара попросил осмотреть внешний вид и проверить его на работоспособность, на что имею право согласно закона о защите прав потребителей. И получил отказ: "Проверите дома. У вас есть Х дней". Само собой есть! Но какова практика? При возврате продавец найдет тысячу причин отказать вам, ссылаясь на битый пиксель, царапинку на корпусе или отсутствие тары. И тогда два пути: смириться или судиться. Чтобы этого не случилось, берите ответственность на себя и всегда проверяйте товар до оплаты. В чем сотрудники отказали, откровенно нарушая закон.

Но самая откровенная наглость — отказ в заполнении гарантийного талона, что прямо обязывает сделать магазин ЗЗПП в момент купли-продажи. Сначала рассказывают о "гарантии по чеку" (Что является неправовой практикой — закон предусматривает наступление гарантийных обязательств только после заполнения талона. Никаких чеков и филькиных грамот!) Затем рассказывают, что "талон вам заполнят при наступлении гарантийного случая уже в сервисном центре" (Снова нет. Согласно, ЗЗПП, талон заполняется в момент заключения договора купли-продажи. При наступлении гарантийного случая покупатель вправе отдать товар по гарантии как в сервисный центр, так и в магазин, и производителю — на свое усмотрение). Затем говорят, что "талона в коробке нет, потому заполнять не будем" (Если его нет, ЗЗПП требует заполнения такого талона на бланке магазина). В этот момент звоню в поддержку клиентов 8-800, где девушка повторяет за сотрудником ту же чепуху: на ваш товар может не быть гарантии, и если талона нет, то заполнять мы его не будем (Гарантия, конечно, есть. И она прямо указана на таре и на сайте магазина. Талон можно потерять или забыть вложить, но заполнить его на бланке магазина по требованию клиента обязаны!).

Ситуация усугублена тем, что товар оформлялся в рассрочку. Но позволят откровенно нарушать закон и поощрять отказ покупателю в реализации его прав поощрять ни в коем случае нельзя, поэтому еще полчаса советуясь с коллегой на матах, а затем прося помощи у все той же поддержки, горе-продавец отменяет покупку, оформляет возврат, возвращает деньги банку.

Таким образом "Связной" тратит две недели моего ожидания, два часа моего пути до магазина и полтора часа в нем. Итог — товар не продан, издержки на доставке, бумажная волокита. Осадок у клиента. Убыток у магазина.

Итог: перезаказал товар у конкурентов. В "Связной" больше никогда. Всем знакомым всегда буду рекомендовать пользоваться любой другой торговой сетью, кроме этой.

Обращение в Роспотребнадзор с требованием проверить действия сотрудников магазина, естественно, также последуют.

И под конец факты, если вдруг "Связной" изволит действительно разобраться в ситуации и погнать этих профнепригодных сотрудников к чертям, чтобы хамство и откровенное нарушение закона не продолжались. Заказ № 75816090. Продавец Евгений К. (если коллега не обманул, называя его имя и фамилию).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • блин... Ну вот честно, знаете, я в общем-то всегда на стороне покупателей, но критика должны быть тогда Ваша целиком справедливая. А вы юрист? Что-то я думаю, а точнее- уже уверен, после того как Вы написали "Что является неправовой практикой — закон предусматривает наступление гарантийных обязательств только после заполнения талона. Никаких чеков и филькиных грамот!", ----- Вы просто любитель цитат из Законов из контекста.

    Начнем бить ваше представление о камни правды (ну не все, а только там, где вы не правы и хотите покачать права)?

    1. Сроки указываются ориентировочные. Магазин не может их выдержать- ну ему "минус", но соблюдение сроков доставки не является точной обязанностью магазина. Почему нет- об этом чуть ниже...

    2. Работники подчиняется своим должностным инструкциям. Я с этим сталкивался уже в Мвидео и в Эльдорадо- их обязывают обслуживать по электронной очереди, так что воспримите это как часть их обязанностей, не более, а никак не прихоть. Они сами этому не рады...

    3. Тут стоит опираться на выбранный Вами способ продажи товара. Если вы упомянули, что брали товар под заказ, то способ продажи товара- дистанционный, а это уже действие ст.26.1 ЗоЗПП. Второй момент- незаполненный гарантийный талон не освобождает продавца от ответственности перед покупателем. Внимательно еще раз почитайте положения ЗоЗПП- что нужно иметь при себе покупателю при возврате/обмене/ремонте товара ненадлежащего качества. Гарантийный заполненный талон не входит в перечень требуемых документов, обязательных к предоставлению. Да даже кассовый чек таким документом не является уже! Хотя очень желательно, чтобы он был у Вас (я про чек). Чек- это свидетельство заключенного договора купли- продажи между продавцом и покупателем. Он же является основанием для предъявления претензий сторонами друг к другу. Все, об это все и никаких гарантийных талонов. Гарантийный талон может быть, а может и не быть и он уж никак не является тем самым документом, который является ключевым в Ваших отношениях с продавцом.

    Покупая товар в СВЯЗНОМ, Вы тем самым подтверждаете безусловное согласие с публичной офертой, выложенной на их сайте, оферта касается дистанционной и розничной продажи товара и условий его продажи/возврата/ ремонта/ обмена. Оферта не противоречит ЗоЗПП, и просто конкретизирует сроки и условия возврата товара, кстати.

    маты- маты- тут да, можете требовать наказания продавцов, тут правда Ваша. но остальное- увы и ах....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • два момента:

    - изучайте законодательство до того, как графоманите на сайте. внимательно, а не по верхам.

    - советуйте после того, как вашего совета попросили.

    всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы