- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как пишу отзыв салону поставлю 3. А так бы 1 или 2 поставил. Расскажу историю.
Решил подарить другу на ДР Трекпад Apple Magic. Звоню в связной, чтобы узнать есть ли в наличии и тут "понеслась". Мне сначала пытаются продать мышь, потом клаву, потом еще и еще и еще. Просто жесть. Я начал бесится. Говорю "хватит" я хочу "трекпад". А она предложила...
Так как пишу отзыв салону поставлю 3. А так бы 1 или 2 поставил. Расскажу историю.
Решил подарить другу на ДР Трекпад Apple Magic. Звоню в связной, чтобы узнать есть ли в наличии и тут "понеслась". Мне сначала пытаются продать мышь, потом клаву, потом еще и еще и еще. Просто жесть. Я начал бесится. Говорю "хватит" я хочу "трекпад". А она предложила очередной товар. Я "Да вы издеваетесь, это уже 7 товар. Мне нужен только трекпад". уффф.. Трекпад конечно отложили, но с какими усилиями.
Приехал в салон, там парниша абсолютно равнодушный "возьмите талон". Потом так же равнодушно "здравствуйте", когда я уже 2 раз подошел к стойке. Не нравится работа, не работайте. Я то как клиент почему должен бу-бу-бу слушать.
В общем короче обслужили так се. Но пойдет, без особых трудностей. Девушка по телефону меня конечно в шок ввергла.
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после обращения в наш магазин.
Мы хотим, чтобы Вы могли пользоваться всеми возможными функциями нового аппарата как можно дольше, поэтому извещаем Вас о тех услугах и дополнительных товарах, которые могут в этом помочь. Но мы уважаем мнение клиентов и всегда оставляем за вами право выбора.
Поверьте, менеджеры не хотели Вас обидеть или задеть Ваши чувства.
Обязательно учтем Ваше замечание в работе персонала.
Надеемся на понимание.
Всего доброго!