- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес на обмане потребиля в современных реалиях не выдержит конкуренции
Оформляли заказ 10 сентября, в 20:00
Позвонил оператор, уточнить заказ, сказала, что доставка с соседней улицы займет 2,5 часа.
Через 10 минут, решили, отменить заказ, т.к. не у все отдыхают в пятницу вечером. В субботу утром были планы, и ждать еду до 22:30 решили не...
Бизнес на обмане потребиля в современных реалиях не выдержит конкуренции
Оформляли заказ 10 сентября, в 20:00
Позвонил оператор, уточнить заказ, сказала, что доставка с соседней улицы займет 2,5 часа.
Через 10 минут, решили, отменить заказ, т.к. не у все отдыхают в пятницу вечером. В субботу утром были планы, и ждать еду до 22:30 решили не целесообразным.
Менеджер сказала, что заказ уже начали готовить и смогут доставить быстрее (через 1,5 часа).
Согласились, подождать, но в назначенное время, заказа не было.
Телефон указанный в сайте занят. Заказали обратный звонок....
22:00 перезванивает оператор и говорит, да ваш заказ готов, через 30 минут будет у вас.
Вопрос ко всем кто придумал эту тупость:
Почему вы в погоне за 1,5 тыщи решили потерять меня на перспективу как клиента?
Почему нельзя было честно признаться, что быстрее не получится, чем заставить ждать и кормить обещаниями?
Почему пицца была доставлена ХОЛОДНОЙ?
Наверное она действительно была готова гораздо раньше.
100 бонусов дарю вам назад - вашим детям на конфеты