- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обязательно сниматься на телевидении, чтобы стать ревизорро. И так, что я поняла о суши-sell. Филиал лесопарковая наверное. Рис переправлен порой мицуканом. Роллы настолько липкие, что пока их отлепляешь друг от друга, они разваливаются. По вкусу хорошо. Заказывала специально в разные дни, но рис каждый раз одинаковый. Сегодня была в восторге...
Не обязательно сниматься на телевидении, чтобы стать ревизорро. И так, что я поняла о суши-sell. Филиал лесопарковая наверное. Рис переправлен порой мицуканом. Роллы настолько липкие, что пока их отлепляешь друг от друга, они разваливаются. По вкусу хорошо. Заказывала специально в разные дни, но рис каждый раз одинаковый. Сегодня была в восторге увидеть в блинчике вот это? Честно говоря выковыривать не стала, волос то ли с бороды, то ли с других мест. Просто выбросила остатки, потому что после таких сюрпризов стало мерзко продолжать трапезу. 👍
Позвонил оператор, предложила переделать заказ, и начислили 350 бонусов? Для чего мне переделанный заказ или бонусы, если я хочу просто предостеречь людей от ошибки и испорченного ужина, а может даже и романтического. И уж явно никому не посоветую вашу доставку. А кстати из интересного у компании суши sell сотрудники могут разделанную рыбу протирать тряпками, которыми столы протирают. Вот такой негативный отзыв. Приятного аппетита.
Благодарим за подробный отзыв, Александра! ☺Вас действительно обслуживал филиал на Лесопарковой.
Сегодня не поступало жалобы на переправленный рис мицуканом, если бы его был перебор, то вкус точно бы вам не понравился :((
После вашего отзыва, мы провели расследование, т.к. никогда не оставляем без внимания любые обращения.
На данный момент...
Благодарим за подробный отзыв, Александра! ☺Вас действительно обслуживал филиал на Лесопарковой.
Сегодня не поступало жалобы на переправленный рис мицуканом, если бы его был перебор, то вкус точно бы вам не понравился :((
После вашего отзыва, мы провели расследование, т.к. никогда не оставляем без внимания любые обращения.
На данный момент работают повара девушки на филиале, русоволосые, а на фото действительно волос грубый, похож на предполагаемую бороду. Исходя из того, что на филиале таких нет, мы выяснили, что это стружка от контейнера, края при резке не обрабатываются у поставщика и получаются такие маленькие волоски , очень похоже, но тем не менее контейнер должны были проверить изначально и исключить попадание стружки:(
Мы понимаем что вы огорчены, и наша в том ошибка. К сожалению сказали, что замена вас не устраивает, что вы заказ выкинули. И мы посчитали очень важным извиниться за находку такую и бонусы начислены уже.
Мы как и любая другая компания допускаем ошибки, но всегда очень хорошо в них пытаемся разобраться, чтобы исключить повторение.
В правилах у нас рыба разделанная не протирается тряпками, для того чтобы кусочки были менее жирные, на дно контейнера укладывается плотная бумажная салфетка. Поэтому в тряпках нет нужды. Очень странно что вы такое написали, если такая ситуация произошла, подскажите пожалуйста когда и мы проверим камеры, чтобы разобраться в этом вопросе:(
Еще раз приносим свои извинения за подпорченное настроение ☹ Связались лично.
У меня когда кость попалась в угре, тоже отзвонились, сказали 300 бонусов начислят, так и не начислили))
Откуда информация про тряпки, можно узнать?
тоже стало интересно!!! Видимо какой нибудь бывший работник ходит рассказывает )))ну или выдумки!! Где факты??? У меня куча знакомых в суши сел заказывает и довольны
Благодарим за подробный отзыв, Александра! ☺Вас действительно обслуживал филиал на Лесопарковой.
Сегодня не поступало жалобы на переправленный рис мицуканом, если бы его был перебор, то вкус точно бы вам не понравился :((
После вашего отзыва, мы провели расследование, т.к. никогда не оставляем без внимания любые обращения.
На данный момент работают повара девушки на филиале, русоволосые, а на фото действительно волос грубый, похож на предполагаемую бороду. Исходя из того, что на филиале таких нет, мы выяснили, что это стружка от контейнера, края при резке не обрабатываются у поставщика и получаются такие маленькие волоски , очень похоже, но тем не менее контейнер должны были проверить изначально и исключить попадание стружки:(
Мы понимаем что вы огорчены, и наша в том ошибка. К сожалению сказали, что замена вас не устраивает, что вы заказ выкинули. И мы посчитали очень важным извиниться за находку такую и бонусы начислены уже.
Мы как и любая другая компания допускаем ошибки, но всегда очень хорошо в них пытаемся разобраться, чтобы исключить повторение.
В правилах у нас рыба разделанная не протирается тряпками, для того чтобы кусочки были менее жирные, на дно контейнера укладывается плотная бумажная салфетка. Поэтому в тряпках нет нужды. Очень странно что вы такое написали, если такая ситуация произошла, подскажите пожалуйста когда и мы проверим камеры, чтобы разобраться в этом вопросе:(
Еще раз приносим свои извинения за подпорченное настроение ☹ Связались лично.